2 мин.

Кто мы? Хамон! Вот как нужно рекламировать попавший под санкцию хамон

Знаете чем отличается испанская Сегунда Б от Примеры?  Если в высшей испанской лиге все чин-чинарем, то в третьей лиге футбольные клубы не боятся экспериментировать и рекламировать все что можно на своем теле.

Так в прошлом году клуб «CD Lugo» весь сезон играл в «пивных» и «осьминожных» футболках. Спонсор клуб  пивная фирма Estrella Galicia не поскупилась и использовала каждый квадратный миллиметр  ткани на яркую и эффектную рекламу своей продукции. У полевых игроков были «пивные» майки, а у голкиперов – с фоткой одной пары щупалец осьминога. Почему осьминог? Так это в Галиции одним из самых популярных местных блюд считается Polbo á Feira, приготавливаемый как раз таки из осьминога.

 

А другой испанский клуб «Cultural Leonesa» вообще внес официоз в футбольную жизнь, выйдя на игры чемпионата в смокингах.

А сезоном ранее другая команда «Ла Хойя Лорка» активно продвигала местную продукцию: на гостевых формах был нанесен брокколи-орнамент, потому что клубный спонсор фирма «Daen Sport» решила воочию показать внешней аудитории главную продукции своего производства.

И вот в предстоящем сезоне новая испанская команда решила отметиться оригинальным дизайном футболок.  

В царстве испанского Гихуэло (что в провинции Саламанка), традиционно связанном своими колбасными изделиями, местный футбольный клуб «Гихуэло» из Сегунды Б решил в новом сезоне также провигать аграрную промышленность региона. Для этого в новом сезоне «Гихуэло» будет выступать в форме цвета мяса.

Попавший под санкции хамон иберико (испанский национальный деликатес, сыровяленый свиной окорок) теперь будет красоваться на майках испанских футболистов.

 

Если вы соскучились по хамону и забыли как он выглядит, то милости просим в новый сезон Сегунды Б. 23 августа хамон будет выставляться» на матче первого тура «Понтеведра» - «Гихуэло».