Новый сезон, новая форма, новый магазин
"Челси" готовится к защите чемпионского титула, и команду уже коснулись некоторые обновления. Однако, к новому сезону готовятся не только игроки и тренерский штаб, но и все, что окружает их и фанатов клуба.
Помимо новой формы с новым спонсором, обновления коснулись "Стэмфорд Бридж", а также клубного магазина. Впрочем, обо всем по порядку.
Вот так стадион будет встречать соперников, их болельщиков, ну, и, конечно же, своих фанатов.
Значительно больше стал "Мегастор", в котором был проведен первый крупный ремонт за последнее десятилетие. Изменения позволят лучше обслуживать гостей и производить на них более благоприятное впечатление, в частности, в день матча пропускная способность может достигать до 10 000 гостей.
Также, в целях сокращения очередей, в магазине появились новые интерактивные экраны, чтобы можно было заранее оформить заказ и получить футболку с именем любимого игрока или своим собственным именем.
Одной из достопримечательностей нового Мегастора стала большая стеклянная труба с историей клубных трофеев, соединяющая первый и второй этажи.
Помимо всего прочего, жители и гости Лондона получат вот такое приветствие от "Челси": огромные билборды с фото игроков были размещены в нескольких местах на западе столицы.
И наконец, клуб провел небольшую пиар-кампанию новой домашней формы. В память о Нью-Йорке, местные болельщики были запечатлены в форме во всех районах города: от Бруклина до Бронкса.
Футболка настолько красива, что носить ее можно и нужно не только на стадионе. Она совершенно органично смотрится в городских реалиях.
Для деловых людей всегда найдется синий пиджак и значок с изображением эмблемы "Челси"