4 мин.

Наши цвета красно-зелёные.Part 1

16 июля ФК Локомотив проведет презентацию новой формы.В ожидании главного события межсезонья блог La gente está muy Loko вспоминает прошлое.

 

2005 

Сезон-2005 Локомотив начинал в статусе двукратного чемпиона страны. Полные оптимизма болельщики ожидали уже привычный комплект от Nike, но техническим спонсором команды стал другой бренд. На смену американскому «полумесяцу» пришли три немецкие полоски. Adidas предложил классический вариант: красная футболка с зелёными полосками и вставками. Гостевой комплект тоже не предлагал щегольнуть дизайнерскими решениями: белая форма с красно-зелёными полосками на футболке и трусах.

 

 

Этот период в истории Локомотива один из самых ярких. Именно 2005-ый стал пиком популярности железнодорожников среди населения. Команда завоевала два чемпионства, регулярно и успешно играла в Лиге Чемпионов. Комплект Adidas образца 2005 года был чрезвычайно популярен во всех дворах России. Ни одна дворовая баталия не обходилась без Лоськова, Сычева, Измайлова или Билялетдинова – именно эти фамилии чаще других мелькали на спинах школьников. Безусловно, форма приобреталась не в фирменных магазинах, а на ближайшем рынке. Умелые (чаще не очень) подделки трудолюбивых китайцев тогда были востребованы больше дорогущего оригинала. Не это ли популярность?

 

2006 

Сотрудничество продолжилось. Нельзя сказать, что форма претерпела серьезные изменения, но цвет полосок в основном комплекте был изменен на белый, а зеленые вставки значительно сократились, но получили кокетливый изгиб. Если верить опросам, то новшества пришлись большинству болельщиков Локо по вкусу. Все сюрпризы от Adidas ждали впереди.

 

2007 

 Год стал светлым для болельщиков Локомотива. Команда завоевала Кубок России. Никто и предположить не мог, что именно 2007-й станет началом тренерской чехарды и серьезной встряски в клубе, продолжающейся по сей день. Но вернемся к началу сезона. Тут-то и был преподнесен сюрприз от спортивного спонсора. Adidas в поисках новых дизайнерских решений заменил классический зелёный на кислотно-салатный. Форма выглядела свежо. Обновились и линии. На смену строгой классике пришли волнообразные переходы одного цвета в другой. Салатный стал фишкой того сезона  -  гостевая форма была этого цвета. Для еврокубковых матчей компания Adidas изготовила два дополнительных комплекта.

 Столь смелый шаг был воспринят болельщицкой средой неоднозначно. Но ведь не зря о вкусах не спорят. Кто-то любит классическую строгость, а кому-то подавай дискотечную моду. Можно ли признать эксперимент неудачным? Думаю, да, дизайнерское решение-2007 не закрепилось на постоянной основе, постепенно сойдя на нет.

 

2008 

В следующем сезоне Adidas решил отказаться от экспериментов. Основная форма вернула себе строгий облик. О бурном веселье прошлого года напоминали только вставки салатного цвета по бокам. Гостевой комплект так и вовсе проверял преданных болельщиков команды на внимательность. И десяти отличий между формой-2006 и формой-2008 не найти. В глаза бросается только появившийся, как привет из прошлого, воротник и более витиеватые линии.

2009 

В экипировке этого года Adidas неожиданно почти полностью исключил зеленые детали..Скромные тонкие полоски салатного цвета украшали лишь воротник и рукава. Но главным впечатлением от сезона стало отнюдь не это – в команду вернулся Юрий Сёмин, вселив оптимизм в красно-зеленые сердца.

2010 год

Комплект-2010 вышел слегка скандальным. Всё тот же Adidas исключил зелёный цвет полностью. Локомотив щеголял весь сезон в красно-белом. Болельщики тут же возмутились: мол, не наше сочетание.

 

Ответ держал Юрий Палыч: «В форме Локомотива никогда не было много зеленого». Молва стихла. Тем более, в скором времени появился более весомый повод для негодования. Новоиспеченный президент и ее конфликт с футболом стали гвоздем сезона.

 

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ