1 мин.

«Спартак» – самый популярный клуб российского межсезонья

Трансляции контрольных матчей «Спартака» в летнее межсезонье установили рекорд по количеству просмотров, которые превысили совокупную аудиторию остальных клубов премьер-лиги.

По сравнению с зимними сборами лучшую динамику показал «Спартак». Полгода назад средняя аудитория матчей красно-белых составила 83697 просмотров. Теперь – 247148. Почти в три раза больше. Четыре контрольные встречи команды Дмитрия Аленичева собрали почти миллион просмотров. Это больше, чем выложенные на YouTube игры всех остальных клубов премьер-лиги вместе взятых.

Второе место, как и полгода назад, у «Зенита». Питерцы провели всего три матча, показали два, а в сеть выложили только один – с «Лудогорцем». Кроме того, у действующих чемпионов было худшее качество трансляций, по всем параметрам уступающих остальным российским топ-клубам. Зато «Зенит» преуспел в другом – вирусные ролики с Халком в главной роли собрали миллионы просмотров.

Третьим вновь стал ЦСКА – единственный клуб, проводивший сбор в России. Средний показатель одного матча – 53149 просмотров. Это на том же уровне, что и зимой. Значительно увеличило свою аудиторию «Динамо» – с 23878 просмотров до 41078. Почти в два раза популярнее стал «Локомотив» – с 18871 до 32056. Железнодорожники замыкают пятерку самых популярных российских клубов межсезонья.

Из остальных клубов премьер-лиги матчи транслировали только «Краснодар» (24558) и «Рубин» (11598). Причем «быки» существенно увеличили свою аудиторию. Правда, по меркам «Спартака» цифры довольно скромные.

Десять самых популярных матчей межсезонья

В матче «Спартак» – «Дорнбирн» установлен рекорд просмотров для российских клубов за все время наблюдений.

Источник