«Спартак» реализовал более 13 000 абонементов на сезон-2015/16
Коммерческий директор московского «Спартака» Александр Атаманенко рассказал о динамике продаж абонементов красно-белых на сезон-2015/16 Премьер-Лиги. Абонементная программа столичного клуба стартовала 8 июня.
«Подводить итоги абонементной программы пока рано — впереди ещё неделя продаж, и сейчас реализация проходит довольно интенсивно. На конец кассового дня по состоянию на 9 июля было продано 13 316 абонементов. По сравнению с намеченными задачами мы идём в рамках плана с небольшим опережением. Хотелось бы отметить, что, по запросам болельщиков, учитывая, что многие сейчас находятся за пределами города и не могут приобрести абонементы, в начале следующей недели мы будем принимать решение, пролонгировать ли абонементную кампанию».
Нормальный маркетинг от нашего клуба. Это даже не колхоз,это уровень какого-то древнего хутора.
Впрочем понятно откуда взяться уровню,если Атаманенко работал в Шахтере.
Там футбол был соц= проектом,в Спартаке пытаются строить бизнес.
То жесамо екасатеся всей работы в клубе. Любители.