Правило ведения блога №1. Прежде всего - это развлечение
Привет, блогеры!
Сегодня я всех удивил и открыл самое первое правило ведения блога. Теперь все станут еще на один пункт лучше.
Итак: блоги - это развлечение. В первую очередь. Это развлечение для всех - для авторов, читателей, ненавистников. Грустью, тоской, нудятиной пусть занимаются другие люди. А тексты в блогах должны развлекать.
Вы же видите примеры успешных лиг. Все они продают развлечние, а не просто игру. Вы же сами в каждой новости о плохой организации нашего чемпионата пишете, что на стадионах плохо, скучно, нечем заняться.
Чтобы развиваться, нужно всегда пробовать что-то новое. И всегда будут ребята, которые щупают чье-то дно. Это не страшно, потому что они все равно в итоге приносят пользу, они ищут новые направления для тех, кто пойдет за ними и разовьет успех.
И всегда большинство будет стесняться пробовать новое, потому что опасно. Потому что все будут обзываться в комментах.
Поэтому чаще всего дно для вас щупаем мы - соцредакция, авторы Sports.ru. Нам пофигу, мы состоим из дерева, нам не страшно.
А в пример хочу привести вот этого парня.
Все круто сделал, все в комментах благодарны. Уже никто не вспоминает, что "задолбали ваши рейтинги". Прижилось.
Но этот текст все-таки не до конца развлечение. От него еще пахнет старой кофтой, усами, аналитикой на бумаге. Потому что он без фоточек, к примеру. Но хоть название понятное.
Текст должен развлекать всем: названием, содержанием, оформлением. И я не о развлечении типа: ыыыыыыыы. Я о широком смысле этого слова.
Комон.

Я о широком смысле этого слова.
Ты можешь рассказывать что-то невероятно важное, но если ты не сумел этим никого заинтересовать – все равно, что и не рассказал вовсе.
И как быть?)