Маркетинговая команда
В свете вчерашних и сегодняшних публикаций продажных буржуазных газет (где павианы пера заставили наивного Тевеса опорочить некоторые маркетинговые шаги клуба), есть повод сказать: а чего же в целом происходит?
Происходит простой процесс построение глобального бренда. В таком хорошем деле есть трудности и недосказанности. Но работа идет.
Еще летом клуб начал серьезную работу над контентом своего сайта: для этого был нанят Крис Бэйли Manchester Evening News. А для совершенстования самого сайта и его работы агентство Poke. Задача сделать сайт удобным средством коммуникации минимум на четырех языках, в том числе и арабском.
Крис Нейлд получил работу по налаживанию отношений с фанами в Сети и мониторингу всей информации о клубе, включая слухи.
Что касается разработки самого бренда и его построения в публичном пространстве, то эту функцию поручили агентству Endemol, известному свое работой с голландскими клубами.
В принципе много уже писал о маркетинговых продуктах Сити (т.е. о промежуточных итогах работы команды маркетологов). Поэтому повторяться не стану. Единственное новый принт с Тевесом.
![](http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2010/04/13/article-1265773-091EC72F000005DC-333_468x286_popup.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Это не опечатка, а «страсть» на испанском. Слово понятное (от английского аналога разница всего в одну s), но подчеркивает не только стиль игры Апача, но и его происхождение.
А этот плакат, которым якобы он недоволен, Тевес купил себе «на память» - за £ 2000.
![](http://farm3.static.flickr.com/2621/3728668669_aa199aefc6.jpg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
ну чо: пацаны шли к успеху, не подфартило :))
есть, за что выпить)
на халтурку смахивает, если начистоту. С первым плакатом и не сравнить.
исправил
а ведь должно было быть «очепятка» :(
Мансур единственный приличный человек
Ну еще чел из Стоука
Может какой-то фэйс-контроль особый есть, который оч. трудно пройти?
а сейчас пойдут скучно-сопливые послания «вот какие мы славные».
Такие законы жанра работы с огромными аудиториями.
Правда, есть надежда, что через годик-полтора появится что-нибудь хорошее (агрессивное)
ну «Главный клуб Манчестера», например