Атаманенко о ценообразовании на абонементы
Коммерческий директор «Спартака» Александр Атаманенко рассказал о ценообразовании на абонементы сезона-2015/16, а также об изменениях в детском секторе и нововведениях в категории Premium.
ТРИ КАТЕГОРИИ МАТЧЕЙ.
ЦЕНА НА АБОНЕМЕНТ РАВНА СУММАРНОЙ СТОИМОСТИ БИЛЕТОВ МИНУС 35%
— Александр, как формировалась абонементная программа на новый сезон?
— В основе цен на абонементы лежит билетная программа, которая по сравнению с прошедшим сезоном претерпела некоторые изменения. В частности, мы ввели три категории матчей в зависимости от статуса соперников. В прошедшем сезоне их было две. В первую категорию входят матчи с «Зенитом», ЦСКА и «Динамо», во вторую — с «Краснодаром», «Рубином», «Локомотивом», «Кубанью» и «Тереком», в третью — с «Мордовией», «Амкаром», «Уфой», «Уралом», «Ростовом», «Анжи» и «Крыльями Советов». Соответственно, самый дешевый билет на топовые матчи немного возрос в цене, а на матчи третьей категории цены на ряд билетов ниже, чем в прошлом сезоне.
Цена на абонемент представляет собой сумму билетов на все матчи сезона, к которой применена существенная скидка — для большинства ценовых категорий она составляет 35%. Сумму цен на билеты за вычетом данной скидки мы считаем базовой. Некоторые изменения коснулись дисконтной политики. По-прежнему дополнительно представляем скидки для владельцев абонементов на прошлый сезон и за покупку онлайн, которые в этом году составляют, соответственно, 10 и 5 процентов. В этом году из-за короткого летнего периода продаж мы были вынуждены отказаться от скидки за раннюю покупку, которую могли предложить прошлым летом, что повиляло на минимальную стоимость абонемента.
НОВОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ PREMIUM-ЗОН. НОВЫЙ VIP-ПАКЕТ — PLATINUM
— Многие болельщики обратили внимание, что цены абонементов на их места в прошедшем и предстоящем сезоне существенно отличаются. С чем это связано?
— На трибуне А в этом сезоне произошли изменения — к двум Premium-пакетам Gold и Silver, которые действовали в прошлом сезоне, добавились также Platinum и Bronze. В связи с тем, что расположение Premium-зон изменилось, не было возможности забронировать места за держателями абонементов на прошлый сезон на данной трибуне. Проще говоря, продлевая абонемент, болельщик, в случае, если его место перешло в другую премиальную зону, может выбрать — платить ли ему больше за новые опции, либо сместиться на другие места в рамках привычной ему категории обслуживания. Причем это перемещение — незначительное. Несколько рядов. Отметим также, что при этом базовые цены на абонементы категорий Gold и Silver изменились незначительно. Важно отметить, что приоретит выбора мест на трибуне А в секторах А2-А7 есть только у владельцев абонементов прошлого сезона в эти же сектора.
Что касается угловых секторов на западной трибуне А1 и А8, абонементы на них стали дешевле. Это, кстати, также касается угловых мест на трибуне С.
— Какие новшества ждут болельщиков в зоне Platinum?
— Гости получат самые близкие к Premium-рецепции парковочные места, смогут попадать в ресторан напрямую с эскалатора, минуя общие зоны. Сектор Platinum будет выделен на трибуне, к тому же VIP-болельщики получат доступ на приватную террасу с мягкой мебелью и коктейльными столами, а в ресторане им предложат улучшенное изысканное меню.
МЕСТА В УГЛОВЫХ СЕКТОРАХ НА ТРИБУНЕ С СТАЛИ ДЕШЕВЛЕ
— Ценовая политика на восточной трибуне также претерпела изменения. Что предлагается болельщикам, планирующим приобрести абонемент в сектора трибуны С?
— В прошлом сезоне цены на абонементы и билеты на трибуну С отличались в зависимости от расположения места на верхнем или на нижнем ярусе. А в новом сезоне, опираясь на собственный опыт и распространенные зарубежные практики, приняли решение выделить ценовые зоны, исходя из расположения мест по отношению к центру поля. Верхний и нижний ярус при этом не будут отличаться по цене. Кроме того, появилась третья ценовая категория, и места на угловых секторах трибуны С стали дешевле.
СЕМЕЙНЫЙ СЕКТОР СТАЛ ЦЕЛОЙ ТРИБУНОЙ
— В какие сектора можно приобрести детский абонемент?
— Билеты и абонементы для детей с 50-процентной скидкой можно прибрести на любое место нижнего яруса трибуны С. Это позволит не ограничивать количество зрителей с юными болельщиками. С другой стороны, расширив детскую зону, вынуждены были отказаться от специальной цены для взрослых, пришедших с ребенком. Спрос на эти места существенный. Напомню также, что самые юные болельщики, которым еще нет семи лет, могут пройти на стадион бесплатно, если им не понадобится отдельное кресло.
— Какие-то изменения произойдут в подтрибунном помещении в связи с тем, что ожидается много маленьких гостей?
— В теплый период года на прилегающей территории будут работать аниматоры, а по ходу сезона в подтрибунных помещениях нижнего яруса будет оборудована детская развлекательная зона, которая в холодные месяцы будет обогреваться при помощи инфракрасных обогревателей. Немаловажный момент — появление в данной зоне Burger King и специального детского меню во всех точках питания.
— Недавно держатели прошлогодних абонементов получили приятное голосовое сообщение от капитана «Спартака» Артема Реброва. Какие еще сюрпризы ждут болельщиков?
— Владельцы абонементов — это наша самая лояльная и преданная аудитория, это болельщики, которые не оставляют команду в трудную минуту и по праву делят радость победы. Мы стремимся к тому, чтобы обладатели сезонных абонементов имели максимальное число преимуществ в сравнении с болельщиками, которые ходят на отдельные матчи. Обязательно сохраним приоритет при покупке дополнительных билетов на домашние матчи, предоставим специальные условия посещения домашних матчей «Спартака-2» и на дополнительные мероприятия.
В прошедшем сезоне владельцы абонементов могли бесплатно посмотреть встречу с «Торпедо», которая являлась для «Спартака» гостевой. Отмечу также, что сотни болельщиков в течение сезона получили от клуба и наших партнеров различные призы и подарки.
С нового сезона полноценно заработает и программа лояльности, участниками которой держатели абонементов становятся автоматически. Надеюсь, количество набранных бонусных баллов, которое до ближайшего будущего скрыто настройками системы, порадует болельщиков и позволит им потратить баллы на приятные покупки в наших официальных магазинах. С радостью ждем вас на трибунах и в ложах «Открытие Арены»!
НЕ СТОИТ игра с Амкаром даже 800 рублуей,если речь идет о боковом сеткора,так как на Д скорее всего инкто не придет. И дело даже не в том дерьмище, которое из себя представляют клубы аутсайдеры. сам Спартак в нынешнем виде не стоит таких таких денег. За 2 последних года Спартак приучил к постоянным провалам, скандалам и прочему непотребству. Команда показывала что угодно,но не только не сбалансированную игру.
Это интрервью провинциального типа профессионала еще раз убеждает,что все.что делается в клубе это любительские потуги выцыганить у народа бабло. Зачем взяли на работу человека из провинциального города? Что он в состоянии предложить московской публике? Команда играет дерьмово, эффект от новизны на второй год не прокатит, ни одной звезды клуб пока не приобрел, что они предлагают? Ничего. Будет весело посмотреть на результаты продаж этого сезона. Ну будут собирать как в Луже 2-3 раза в год полуаншлаг.Так ведь все равно не поймут,что работают дерьмово.
С обыском примерно так же,только перед стадионом не встречают,на один кордон меньше.
Лужа морально устарела. Но кто мешал сделать на Открытии толчки побольше, их реально не хватает в перерыве очереди не меньше чем на Луже? И самое забавное,что на стадионе типа борьба с курением, но почему-то никто и не думает зайти в туалет, куда собственно курить и ломятся. Ребенка напрмер я бы в туалет не рекомендовал водить в переыве,ибо задохнешься.
Организация - дешевка. Которую нам пытаются завернуть в дешевую. же бумагу, выдаваемую за красочную этикетку.
Если купят реально пару хороших игроков,то поверю,что ситауция в стадии выздоровления. А так пока колхоз "Путь в никуда".
Я, может старпёр, не в курсе тенденций, и редко хожу на футбол - но после Лужи мне Открытие показалось на порядок приятнее. В первую очередь отсутствием 15 тысяч Омона на стадионе, и 1 обыском вместо 5, правда. Ну и обзор. А в туалете в Луже было сантиметров 5 глубина мочи по всему полу на ЛЧ, например.
Лучше же стало, определённо.
По идее в этом году должны продать как минимум не меньше чем в прошлом. А скорее всего в планах было продать больше.
Ничему не учатся руководители и скорее всего не понимают и не умеют учится на собственных ошибках.
Организация всего хозяйства в Спартаке можноохарактеризовать одним словом - дешевка. А дешево как известно гнило.
Ладно бы если команда хоть играла нормально. Но ведь и уровень футбола и подбор игроков мягко говря посредственный. Уйдет Квинси и Озбилис и все. В команде нет ни одного игрока хорошего уровня.Сполшные деградирующие легионеры и наши доморощенные инвалиды. На кого смотреть?