Форма для «Селтика» на сезон 15/16
С нового сезона техническим партнёром гегемона Шотландии станет компания New Balance. Соглашение уже вступило в силу, что позволило новоявленным партнёрам во всю силу развернуть новую промокомпанию.
New Balance американская компания с собственной интересной философией. Последнее время они упорно утверждают, что «New Balance ocтaетcя eдинcтвeннoй кoмпaниeй, которая и сейчас продолжает развивать производство части обуви на coбcтвeнныx фaбpикax в США и Англии». Так сказать, играют на патриотических чувствах. Но по данным журнала Fortune в 2006 году «около 70% обуви производилось в Китае, а ещё 5% во Вьетнаме». Вот как-то так.
На европейский футбольный рынок New Balance выходил осторожно, без суеты, через принадлежащий компании другой бренд Warrior, и только с нового сезона на футболках появиться лого «NB». Сначала в 2012-м году был подписан контракт на рекордные деньги с «Ливерпулем», затем подтянули «Севилью», в прошлом году оторвали у Nike «Порту», а в этом и «Селтик». Как не посмотри, а пул получился очень сильный.
Попробуем разобраться зачем американцам нужен был «Селтик». Наверное, многие знают, что «Селтик» был основан ирландским католическим священником, братом Уолфридом, переехавшим вместе с тысячами ирландских рабочих искавших лучшей доли в Шотландию. Новый клуб стал носителем ирландской культуры и объединил вокруг себя ирландскую диаспору. Даже сегодня на трибунах «Селтик Парка» преобладают ирландские флаги.
Многие ирландцы перебрались ещё дальше, через океан на берега Америки. Протестантская Америка, мягко говоря, не была рада новым нищим и голодным переселенцам. Чтобы получить равные права ирландцам пришлось драться за них, проливая пот и кровь. Сделать это поодиночке было не возможно, поэтому ирландцы всегда держались вместе, в основном в приделах Новой Англии и Среднего Запада.
В конце концов, ирландцы своего добились, и стали неотъемлемой частью американской нации. День святого Патрика отмечают все США, а Бостон называют второй столицей Ирландии. Сегодня территория Новой Англии экономически очень устойчивый регион. С низкой преступностью и высоким уровнем доходов населения, преобладающим средним классом. А потомки выходцев из Ирладии одна из самых процветающих этнических групп в США, сохранившая свою культурную идентичность. Именно на этих «рыжих» американцев нацелили «Селтик» маркетологи New Balance, для других уже был подписан «Ливерпуль».
Новая домашняя форма «Селтика» не стала откровение.
Американские маркетологи хорошо знают, что приходя на новое место сперва нужно задобрить публику традиционной классикой. А вот уже потом можно попытаться втюхать дизайнерские изыски.
Выездной зелёный комплект так же сдержан, никакого своеволия.
Радует очень качественный пошив формы, внимательное отношение к деталям.
Жёлтый свитер для вратаря.
Всё очень приятно, придраться не к чему. Вот третий комплект ожидается, так сказать, с радикальным дизайном. Наверное, вскоре увидим.
Выездная форма «Селтика» на сезон 14/15
Теперь вы можете следить за блогом в соцсетях
В общем, по-моему, превращается Нью Бэлэнс в такой американский Умбро, и это здорово.
На фото 2 и 3 разные окантовки на майках снизу...