«Спартак» поздравил «Трехгорное» со 140-летием марки
На территории исторического здания «Трехгорного пивоваренного завода» состоялась презентация пива «Трехгорное» в обновленном уникальном дизайне в связи с празднованием 140-летия марки. На мероприятии выступили генеральный директор Московской Пивоваренной Компании Игорь Дементьев и главный пивовар Михаил Ершов. А со стороны «Спартака» наших партнеров поздравили генеральный директор красно-белых Сергей Родионов и коммерческий директор клуба Александр Атаманенко.
Московская Пивоваренная Компания сохранила высокие традиции отечественного пивоварения. Сегодня в продаже снова можно увидеть знаменитое «Трехгорное». Теперь эта марка — официальный партнер ФК «Спартак», рожденной когда-то здесь же, на Красной Пресне. Любители футбола и любители пива могут наслаждаться не только игрой легендарной команды, но и вкусом знаменитой пивной марки.
Игорь Дементьев, генеральный директор Московской Пивоваренной Компании:
«Пиво «Трехгорное» в новой бутылке привлекает внимание с первого взгляда, этим уникальным продуктом, соединившим в себе историю и инновации мы отмечаем 140-летнюю годовщину марки. В наши дни Московская Пивоваренная Компания тоже сделала большие инвестиции в производство пива марки «Трехгорное» в новом уникальном формате. Надеюсь, потребители по достоинству оценят нашу работу, а у болельщиков нашего партнера — футбольного клуба «Спартак» — появится возможность покупать не только безалкогольное пиво на стадионе».
Генеральный директор ФК «Спратак-Москва» Сергей Родионов:
«Прежде всего, хотелось бы поздравить нашего партнера — Московскую Пивоваренную Компанию с юбилеем и таким интересным продуктовым решением для пива «Трехгорное». Мне очень приятно видеть на мероприятии гостей, которым в равной степени интересны и футбол, и качественное пиво. Народная история обоих брендов, «Спартака» и «Трехгорного» тесно связана со столицей, они оба любимы москвичами и идут в ногу со временем, не останавливаясь на достигнутом. Очень приятно, что именно Московская Пивоваренная Компания с легендарным пивом «Трехгорное» является партнером народной московской команды «Спартак». В целом, партнерство с МПК очень значимо для «Спартака». Благодаря таким контрактам у нас есть возможность дальше развивать клуб».
Александр Атаманенко, коммерческий директор футбольного клуба «Спартак-Москва»:
«Наше партнерство с Московской Пивоваренной Компанией началось лишь осенью прошлого года, но уже многое сделано. В барах стадиона болельщики могут наслаждаться качественным и вкусным пивом, на форме футболистов размещена надпись «Трехгорное». Мы считаем, что размещение рекламы марки «Трехгорное» на «Открытие Арене» — это сегодня лучший образец того, как спортивная площадка может использоваться для подобных целей. Помимо размещения визуальной рекламы на стадионе наши партнеры проводят различные конкурсы среди болельщиков в перерыве матчей. Зрителям такие активности по душе. Желаем Московской Пивоваренной Компании и дальше развиваться так же стремительно и радовать болельщиков и любителей пива новыми уникальными сортами».