3 мин.

Что делать, если блогеру не хватает внимания?

Пробные заметки. Давайте обсудим это. 

 

1. Я бы разделила задачу на части.

Какого внимания не хватает? К чему? С чьей стороны? Каким должен быть результат?

2. Внимание к блогу. Не хватает обсуждений на тему "как мне делать блог?".

Здесь возможности есть, и можно создать еще больше.

– Отправиться в Блогопарк, О, блоги, Доска объявлений и попросить отклик на блог или обсуждение. 

– Спросить в личке или в комментах мнения авторов сходных блогов, своих постоянных читателей, популярных на Трибуне блогеров и так далее.

– Немного более сложная идея. Найти тех, кому тоже интересно обсуждать свой блог, и обменяться впечатлениями.

Если выскажется несколько человек – внимания может хватить даже слишком.:)

2. Внимание к конкретному посту.

Найти тех, кому интересна тема поста. Ищем по тегам недавние записи; болельщиков, которые подписаны на эти темы. Можно и за пределами Трибуны поискать.

Дальше можно собрать коллективный пост с мнениями разных людей. Или сделать обзор недавних постов по теме и попросить высказаться авторов этих постов.

3. Внимание к конкретной тематике.

Примерно то же самое. Только подход более широкий.   

Мне, например, на Трибуне не хватает внимания к конному спорту.:)

4. Внимание вообще, количество просмотров/плюсов/комментов.

– Спокойствие, только спокойствие.:) Такого внимания и просмотров не хватает примерно всем.

– Я бы начала с самых простых вещей и возможных очевидных промахов.

– Название и слоган блога. Достаточно ли они яркие и понятные? Привлекают ли внимание? Понятно ли, о чем и для кого этот блог?

– Заголовки постов. Ярко и понятно? Никаких абстрактных заголовков неизвестно о чем. По заголовку должна быть понятна тема поста. И он должен "цеплять", в нем должна быть интрига, чтобы хотелось кликнуть и почитать. На сайте советуют двойные заголовки: одна часть обозначает тему, а вторая создает интригу.

– Лид (анонс) к посту. Задача та же: зацепить внимание и дать понять, в чем тема. И это не должен быть спойлер.

– Картинка в анонсе поста. Ярко, уместно, по теме поста, хочется читать дальше?

– Концепция блога. О чем блог, для кого? Какие в нем развиваются форматы? Еще очень важная вещь: самому автору понять, что его увлекает и радует в блоге, почему хочется его вести. Не исключено, что дело тут не в просмотрах.:)

– Продвижение блога.

Да, не все блогеры делают ссылки в свой статус на свой пост. Хотя репосты таких статусов – самый простой способ продвижения блога на Трибуне.

Поддержка социальных редакторов сайта. Если есть уверенность, что получается хороший пост, можно прислать ссылку социальным редакторам. Если им тоже понравится, они могут вынести блог в правую колонку на главной странице сайта и дать ссылки в соцсетях. Можно здесь почитать.

Насколько вижу, мало кто из блогеров Трибуны сам продвигает свой блог в других соцсетях (ВК, Твиттер...). Отдельная тема, интересно, что из этого получается. 

– Выбор темы и формата поста. Почему это должно быть популярно?

Можно ставить на актуальность. Остро высказываться по самым горячим темам и быть готовым к дискуссии. Должно быть остро, "в теме", быстро, оригинально. Внимание будет.

Можно развиваться как эксперту по определенным темам. Знать источники по теме, историю вопросов, способы рассуждений и многое другое. Предела здесь нет.

Развивать популярные форматы. Рейтинги, топ-10, 5 причин, подборки фоток... Далеко не так просто, как кажется.

Можно, конечно, сочетать всё это и не только. :)