10 лет успеха. Как сотрудничали «Челси» и Samsung
Символ эры Абрамовича
С того момента, как «Челси» подписал контракт с корейской компанией, надписи Samsung mobile (с 2005) и Samsung (с 2008) на футболках стали визитной карточкой клуба. В отличие от, например, Fly Emirates, Samsung представлен в европейском футболе малым числом команд, поэтому «Челси» любой мог узнать за секунду, лишь только увидев краем глаза надпись на футболке.
Вместе они прошли через 10 прекрасных лет, в которых было всё: от горьких слёз после финального свистка до мечты, воплотившейся едва ли не по воле высших сил. Именно с Samsung Фрэнк Лэмпард забивал пенальти «Ливерпулю» в Лиге Чемпионов 2008, в подобной футболке впервые вышел на поле «Стэмфорд Бридж» Эден Азар, и с этой надписью Петр Чех устроил лучшую в истории «Челси» серию пенальти. А чего стоят три титула чемпионов Англии… Годы с Samsung были потрясающими. Сложно описать словами, насколько ценны эти воспоминания.
Рекламные ролики тоже были замечательными:
● Прекрасные сновидения одного юного фаната «Челси»
● Виктор Мозес проводит стирку с Samsung
● Дети рассказывают, почему они любят футбол и «Челси»
● Дети в роли Джона Терри, Эдена Азара и Фернандо Торреса. Кадр, в котором Нандо ест печеньку, бесценен
Вы можете посмотреть больше, просто введя на Ютубе «Chelsea Samsung».
История подошла к концу
В этом году «Челси» подписал контракт с новым спонсором. 30 мая команда Моуринью сыграла матч со «Звёздами Таиланда» в форме Samsung, а 2 июня «Челси» вышел на поле в матче против «Сиднея» (видеообзор) в Австралии, и на футболках красовалась уже не название корейской компании, а временный заменитель, имя специального фонда «Челси» — Chelsea FC Foundation.
Мы благодарны корейцам за то, что они дружили с «Челси» эти годы. Мы запомним Samsung как верного спутника, который увидел вместе с нами пока что лучшие времена лондонской команды.
Cовсем скоро должна состояться презентация новой формы лондонцев, на которой будет красоваться эмблема компании Yokohama Rubber. Но это, друзья, уже совсем другая история.
Предыдущие материалы:
● Передайте за проезд. Итоги сезона «Челси»
http://40.media.tumblr.com/948285ecafa7d9c7195467585078069a/tumblr_nox2rmet271qez48eo1_500h.jpg
А так, эта надпись - очень приятная память. Все привыкли к ней, любят этот бренд на футболке. Вы бы знали, сколько в соцсетях под постами про нового спонсора пишут комментариев о Самсунге. Все провожают эту компанию. Кто-то даже хотел бы, чтобы она осталась, не смотря на 40 000 000 от Йокогамы. Потому что "свой", этот Самсунг.