Copa America
Добрый вечер!

Через 2 недели стартует Сopa America

Возможно, есть смысл провести легкий турнирчик, как это было летом 2014 на ЧМ





Традиционно мы угадываем 7 счетов и авторов голов.
Вот тут были правила.
Применять ли бонус?
Пока не знаю. Возможно, он будет изменен.
Пока провожу предварительный набор.
Кто примерно хочет играть? Пишите комменты.
Турнир будет проведен, если будет хотя бы 7 человек.



А чего трактор-то?
Летний турнир поиграю с удовольствием. Скоро семью отправляю на всё лето в Болгарию и буду тут савсэм адын, сам себе хозяин. Хоть турнир на сайте, хоть туда на стадио лети:)
Сыграю и сейчас
Большое спасибо за приглашение поиграть)
Но если честно что уже нет сил после огромного большого сезона) И сейчас вообще хочется отдыхать) Плюс и за Кубком Америки особо не слежу)
Поэтому Юкра будет отдыхать и набиратся сил к новому сезону)
Против бонуса.
Предлагаю, давать бонус, если угаданный счет - один на толпу.