«Брат приставил к моему горлу нож». Как живет Эммануэль Адебайор
5-го мая Эммануэль Адебайор опубликовал на своей странице несколько откровенных подробностей о жизни своей семьи. 10-го мая последовало еще более скандальное продолжение, а 19-го мая Эммануэль написал громкую третью часть, в которой обвиняет своего брата чуть ли не в попытке убийства.
Блог «Диего Симеонович» приводит основные фрагменты его постов, собранные в один текст.
«С 17 лет, когда я стал получать зарплату я поддерживал мою семью. Я купил своей матери дом, оплатил ее поездку на медицинское обследование в Лондон и дал денег на кондитерский бизнес. Но когда я позвонил рассказать ей, что у меня родилась дочь, она не захотела слушать и повесила трубку.
Когда я играл в «Монако», я устроил своего брата Ротими в футбольную академию во Франции. Через пару месяцев он украл там 21 мобильный телефон. Он также украл у меня футболку с автографом Зидана. Позднее он украл у нашей матери ожерелье Cartier за 45 000 евро, которое я ей купил, и продал его с приятелями за 800 евро.
Когда я узнал, что мой брат Питер серьезно болен, я сразу же приехал в Того. Но моя мать сказала, что приезжать было необязательно, достаточно было просто дать ей денег на все расходы. Баг знает, сколько денег я ей тогда дал. А сейчас говорят, что я ничем не помог Питеру в его последние дни. Действительно, зачем я, как дурак примчался в Того за 2 часа? Моему брату Коле я дал деньги, чтобы он мог приехать на похороны, но он на них так и не появился. А сейчас он дает интервью газетам, в которых говорит, что я причастен к смерти Питера.
В 2005 году я встретился с ними со всеми, чтобы разрешить наши семейные проблемы. Они потребовали дом для каждого и месячные зарплаты. Уже сейчас они разделили мое имущество на случай моей смерти. Долгое время они мешали мне организовать благотворительный фонд в Африке.
Когда я играл за «Монако» однажды ко мне приехали братья – Кола и Питер. Они приехали без предупреждения и сказали, что хотят начать автомобильный бизнес. Конечно, им нужна была куча денег. Я сказал, что смогу помочь, когда получу следующую зарплату. Они остались ждать. Как-то раз ко мне зашел друг Паджо, когда он уходил, я дал ему денег, кажется, 500 евро. Мой брат Кола заметил это и очень расстроился. Он не мог понять, почему я дал эти деньги не ему. Я объяснял, что ему нужно гораздо больше денег, у меня дома не было такого количество. Мы поссорились из-за этого. На следующий день, когда я проснулся, к моему горлу был приставлен нож. Братья кричали, что я зря трачу их время. Питер просто обезумел, да и Кола был не лучше. Я спросил: «Вы хотите так все решить? Тогда убейте меня и заберите деньги». Но они опустили нож. Я вызвал полицию, но это мои братья, родная кровь, так что я не стал на них заявлять. После этого Питер уехал, я остался с Колой один. Ради своей безопасности я нашел способ дать ему необходимую сумму денег.
Моя семья постоянно упрекает меня в том, что я недостаточно для них делаю. Кола говорит, что я ничего не делал для Питера. Но я взял его с собой в «Метц» и в «Монако». Кола говорит, что Питер умер из-за меня. Но я давал деньги на лечение, а Кола даже не приехал на похороны, хотя я купил ему билет. Когда я купил матери машину, брат сказал, что она дерьмовая. Почему он не купил лучше? Он же старше. Он приехал в Европу в достаточно раннем возрасте, чтобы играть в футбол. В конце концов, многие работают водителями такси и тоже заботятся о своих родителях.
Я много раз был готов сдаться. Я часто думал о самоубийстве. Я не рассказывал об этих историях. Некоторые люди скажут, что такие вещи нужно держать в тайне. Но другие станут сравнивать эту историю со своей жизнью. Они могут извлечь из нее урок. Последнее, что я хочу сказать своему старшему брату: бросай курить и бросай пить».
Если кто-то хочет узнать больше: Facebook Эммануэля Адебайора.
Другие новости, в том числе гол через себя Кьеллини (через себя. Кьеллини. Кьеллини, Карл!) прячет Адебайор: