Football Manager 2016: 10 нововведений, которые ждут фанаты игры
В то время как в реальной жизни сезон в европейском футболе находится на финишной прямой, у виртуальных менеджеров нет никаких признаков замедления в их кампаниях. На вторую половину субботнего дня они оставляют свой график свободным, чтобы поднимать свои виртуальные клубы на вершину футбольного Олимпа.
Это был ритуал с 1992 года, когда был выпущен первый Championship Manager, и поскольку в 2003 году между Sports Interactive и Eidos произошел раскол, то франшиза Football Manager стала доминировать в игровом мире PC. 7 миллионов проданных копий и 31 неделя на вершине хит-парадов продаж издания 2014. Это больше, чем просто игра, это культурный феномен.
Частью успеха была готовность Sports Interactive выслушивать фанатов и адаптировать игру под их видение. Классическая формула игры сохранается, но с первых дней франшиза претерпевает некоторые изменения, чтобы идти в ногу с быстро развивающимся футбольным миром.
Как и в случае с ФИФА, новым изданиям Football Manager необходимо больше, чем просто массовое обновление. Для поддержания уровня популярности в казалось бы безупречной игре должны вноситься изменения. Так что здесь 10 вещей, которые требуют фанаты для версии 2016.
10. Остановить голевую феерию
Голы - жизненная основа футбола, но хорошего понемногу. В Football Manager 2015 количество забитых мячей невероятно.
Когда каждая игра является избиением младенца или голевым триллером, то становится трудным оценить каждый гол, и это заставляет вас думать что вы потеряли контроль над вашей тактикой. Вы можете ожидать ничьи 4-4 играя на контратаках, что очень сложно увидеть в реальной жизни, если вообще возможно.
Если обе команды пытаются доминировать, то голевых моментов должно быть достаточно, но если ваша команда играет находясь за линией мяча, то их должно быть гораздо меньше. Также в игре дается огромное количество пенальти, и команды будут регулярно ими вознаграждаться.
9. Разработка соперничества
"Манчестер Юнайтед" - "Ливерпуль", "Селтик" - "Рейнджерс", "Ливерпуль" "Эвертон". Некоторые дерби никогда не исчезнут, они выгравированы на камне, и всегда будут в числе первых, которые фанаты начнут искать, когда будет выпущен календарь.
Это должно быть выжной вещью в Football Manager, развивающиеся с течением времени новое соперничество - через борьбу в чемпионате, переманенного игрока или вражду между менеджерами. Необходим баланс, так как не каждый претендент на титул чемпиона будет питать ненависть к другому клубу. Аналогом может быть зарождение вражды между "Челси" и "Ливерпулем" после трансфера Фернандо Торреса.
Истории могут быть образованы от прошлых игр, и они могли бы быть большим, чем просто "шкала доверия". Почему бы не вводить журналы для болельщиков, интервью и опросы с болельщиками, чтобы воссоздать атмосферу реального дерби?
8. Молодежные академии
Игроки вступают в игру в возрасте 14 лет и выше, но для подавляющего большинства сторон развившегося на 100% доморощенного игрока довести до уровня первой команды практически невозможно.
Не каждая команда будет производить полный урожай будущих игроков для первой команды в реальной жизни, но большинство команд, как правило, развивают некоторых талантов до достойного уровня, и реализация молодежных академий повысит шансы найти нового героя внутри команды. Ла Масия "Барселоны" является потрясающим примером того, как они могут быть эффективно использованы.
Большинство клубов из высших дивизионов имеют академии работающие вплоть до младенческого возраста. Статистика не должна будет показывать каждого отдельного ребенка, но базовые знания о внутренней работе молодежной системы, идея относительно потенциала и футбольная философия поможет менеджерам формировать партию молодых игроков, которые будут готовы присоединиться к их командам до 18 лет.
7. Полное лицензирование
Есть способы обхода, но это будет проблемой до тех пор, пока SI наконец не обеспечит лицензией немецкую, японскую и некоторые другие национальные команды.
Кроме того, от "Шальке" помеченного как "Гельзенкирхен" и "Боруссии" Мёнхенгладбах с названием BMG, пропадает ощущение некоторого реализма в игре, что несомненно является проблемой.
Было бы также неплохо видеть настоящие названия лиг, логотипы клубов и фотографии игроков с самого начала. Есть варианты для загрузки всего этого с ФМ-сообщества, но загрузка больших объемов данных на ограниченной скорости вызывает много хлопот.
6. Скандалы
Football Manager сделал несколько гигантских скачков с точки зрения взаимодействия и общей реалистичности игры, но это все еще далекий путь до идеальной системы.
Сколько футболистов были замешаны в странных инцидентах и потасовках? Луис Суарес кусал Кьеллини, Джеррард подскользнулся против "Челси", Марио Балотелли есть Марио Балотелли. Всё это должно быть воспроизведено в игре. Как и везде, тут должен быть баланс, но фанаты хотят увидеть некоторые реальные истории, с динамическими событиями происходящими на протяжении всей игры.
5. Пресс-конференции
Вопросы являются повторяющимися шаблонами, и есть желание поскорее заняться поиском молодых талантов и вести команду к успеху, а не заявлять напористо-информированной прессе "Я никогда даже не слышал о Жозе Моуринью, поэтому не возражаю против того, что он говорит обо мне".
Трудно сказать, как пресс-конференции могут быть изменены, хотя одна определенная поправка должна быть - следует укоротить и уплотнить некоторые из ответов.
4. Неожиданных обрывов беспроигрышных серий должно быть меньше
Вы знаете то чувство, когда ваш легендарный "Арсенал"(к примеру) сносит всех на своем пути, уверенно идет к чемпионскому званию, не проявляя никакого милосердия к своим соперникам, сохраняя свои ворота сухими и наказывая защиту противника лишь за то, что те осмеливаются останавливать их. Это потрясающе.
Затем, после долгой беспроигрышной серии, "Брентфорд" с пятью поражениями кряду за спиной, который уезжает с "Эмирейтс" с тремя очками, тремя забитыми мячами, и ни разу при этом не пропустив. Это необъяснимо.
Шокирующие результаты делают футбол большой игрой, но это тот случай, когда болельщики чешут свои головы от непонимания того, как их команда на одной неделе может уничтожить претендента на чемпионство, а затем у себя же дома быть разгромленной аутсайдером. В реальном мире "Арсенал", имеющий длинную беспройгрышную серию, всегда может оступиться, но он никогда не будет разгромлен аутсайдером.
3. Синхронизация с портативной версией
Это изменение, которое было бы очень сложно осуществить. Возможно что SI рассмотрит этот вариант, поскольку развитие популярности портативной версии FM будет иметь интересные последствия для PC геймеров.
Это займет огромные усилия, и, вероятно, огромное количество данных, но один из главных барьеров для фанатов FM, мешающий приобрести им портативную версию - невозможность синхронизировать свои компьютерные игры с версией планшета.
Возможность играть в сохранения с PC через "облако" на iPhone будет серьезным шагом к росту продаж. Даже в том случае, если игра будет упрощена, но по-прежнему подлежать передаче обратно на ПК, она будет работать.
2. Улучшение 3D-движка
Хорошо видеть свою команду в середине поля, но главное достижение трехмерного двигателя находится в выдвижении на первый план ужасающей защиты вашей команды и уровня "мастерства" нападения. Игроки выглядят беспомощно в трехмерном двигателе, они бегают без малейшего представления как остановить нападающего соперника.
2D по-прежнему лучший способ наслаждаться FM - иногда лучше не видеть бойню на обоих концах поля. Надеемся 3D достигнет высокого уровня в какой-то момент, но сейчас он просто не способен обеспечить реалистичный вид матча.
1. Режим владельца
Председатели и владельцы клубов играют все большую роль в мировом футболе. Нынешние времена сильно отличаются от тех, когда они просто предоставляли бы наличные и полностью отдавали команду под контроль менеджера.
Поэтому игрок должен быть в состоянии сделать шаг к председателю, будь это вариант после ухода из футбола или отдельный режим игры.
Стадионы могут быть разработаны и обновлены по индивидуальным характеристикам, спонсоры и контракты могут быть выбраны, бюджеты и цены на билеты могут быть установлены, в то время как маркетинговые и рекламные предложения могут быть использованы для достижения максимального эффекта. Пользователь может выбирать, когда нанимать и увольнять менеджера и заработать репутацию. Возможность продать клуб и приобрести другой.
Это было бы похоже на совершенно новую игру, но все еще основанную на той системе, что предоставляла Football Manager твердую основу в течение многих лет, и она по-прежнему будет иметь множество фанатов по всему миру.
9. Новые дерби ни к чему, хорошего понемногу. А вот атмосфера традиционных дерби в игре проработана слабо (все ограничивается вопросиком на интервью и газетной заметкой), это надо улучшать.
8. Полностью согласен, молодежные команды в игре фактически не нужны, молодежь прогрессирует очень медленно, и, как следствие, средний уровень игроков в игре с течением времени падает, а талантливые самородки исчезают как класс. Нужно кардинально пересмотреть систему развития и баланса скиллов у начинающих игроков.
7. Проблему нелицензированных лиг можно решить с помощью патча, но лучше все таки, чтобы они были в игре, хотя бы для топ-чемпионатов.
6. По-моему это ни к чему, проблем с капризными футболистами в игре итак достаточно.
5. Согласен, можно было бы хотя бы сократить кол-во вопросов до одного-двух, и тогда интервью не будут таким нудным занятием. А участвовать в них приходится, это влияет на настрой команды.
4. У меня такие сенсации случались редко, и, как правило, это следствие плохой подготовки к игре или недонастроя.
3. -
2. Для кого как, а для меня качественный 3д в игре жизненно необходим. По этой причине я вообще не играл в прошлые версии данного симулятора, а предпочитал FIFA Manager. В FM-15 3д не так уж плох, как пишет автор, смотреть можно, но работ по улучшению здесь еще непочатый край. Если сравнивать с FIFA Manager, то здесь в 3Д-матче лучше реализовано влияние тактики и скиллов, сам матч куда более реалистичный, но графика сильно проигрывает. Было бы идеально приспособить к игре движок от ФИФА или PS, но это маловероятно.
1. Тоже соглашусь. Отсутствие режима владельца - главный недостаток Football manager. Опять же на любителя, но мне очень нравилось строить стадионы и инфраструктуру, полностью распоряжаться финансами и даже поднимать свой собственный созданный клуб с нуля в FIFA Manager. В той игре был даже реализован встроенный Сим-сити, была возможность строить много интересных вещей, в том числе и приносящих доход, можно было также увидеть 3д-модель своего стадиона, что очень радовало. В Football Manager тема инфраструктуры и финансового управления клубом совершенно не раскрыта, ты тупо тренер-селекционер и всё.
Не знаю, как с МЮ играть, дважды меня унизили :(
У тебя какие тактические схемы?
А еще не могу продать игроков, которые явно не подходят для АПЛ, но отлично смотрятся в Чампионшипе. Я уже и ценник в 100К фунтов повесил - нет, никому не нужны :( в 2013 у меня бы их с руками, с ногами оторвали за такую цену. В итоге за молодежку играют эти 6 человек, делая больно зарплатной ведомости :(
Будем ждать 2016, пойду поиграю в FM 2013.