3 мин.

Падоин и все, все, все.

Цепь сильна на столько, насколько сильно ее самое слабое звено.

Первый матч полуфинала кубка Италии, конечно, огорошил, две результативные ошибки Маркизио, дубль Салаха и как итог: болезненное поражение дома от заклятого врага. Я уже писал как-то, что болельщикам и владельцам Фиорентины достаточно трофеев в виде локальных побед над Ювентусом; вот и сейчас в фиолетовых рядах царило оживленное настроение. Команда на ходу, есть Салах, который забивает практически в каждом матче, подтянулось усиление в виде Джилардино и Диаманти, made in Italy assembled in Сhina.

В последнем туре Серии-А Фиалки подтвердили серьезность своих намерений, обыграв крепкую Сампдорию. Перед ответной игрой шансы подопечных Монтеллы выглядели предпочтительнее.

Тем временем Ювентус решал задачи совсем иного уровня. Четвертое чемпионство ждет только формального, математического подтверждения, в Лиге Чемпионов прихлопнули Боруссию и получили в соперники по четвертьфиналу Монако-лучший из возможных вариантов. На фоне всех этих чудес, происходящих вокруг Ювентуса, кубок Италии мог показаться мелковатым, по старой итальянской традиции используемом в качестве пешки, которой жертвуют в угоду более возвышенным целям.  Конечно, в интервью все причастные рассказывали о важности трофея, не достававшегося двадцать лет, но эхо отвечало: «Главное Монако! Главное Монако!»  За день до игры выяснилось, что Тевез играть не будет, по официальной версии из-за микротравмы. Неофициально все кивнули головами, дескать, понятно, бережете лучшего игрока, на кубок размениваться не хотите. И за камнем никто не потянулся.

Стураро, получивший игровую практику, после травм Пирло и Погба все уверенней чувствует себя в команде, не стоит ждать от Стефана дриблинга Погба или паса Пирло, но есть в нем что-то носорожье, от Гаттузо. Вы играли когда-нибудь в футбол с борцами? Глядя на Стураро кажется, что под майкой у него трико.

Матри. Уходил стройный, длинноволосый юноша, вернулся здоровый мужик с дерзкой прической. Два месяца ждал своего шанса, вышел и забил. Сыграл полезно, работал на команду и в сравнении с Льоренте кажется быстрым и пластичным. Мората-Тевез основная связка нападающих, Матри-Коман сразу за ними, время баска в Юве подошло к концу.

Симоне Падоин. Когда водитель клубного автобуса сломал ногу, итальянец месяц заменял его, и зарекомендовал себя очень квалифицированным водителем.  Когда повар команды внезапно отбыл на похороны тетушки, Симоне сменил игровую форму на передник и колпак и встал у плиты, и ни разу не пересолил или переперчил. Всеобщим любимцем ему не стать, но искренне уважение он уже заслужил. Forzza Simone!

Комана жалко, как-то глупо получилось, меня в восемнадцать лет такое бы очень обидело, ждем Кингсли в старте с Пармой.

Для меня эта игра стала последним подтверждением того, что нынешний Ювентус – это команда Макса Аллегри. Нет зажатости, которая иногда проскакивала у Конте, команда велась своего тренера и это хорошо, субординация один из важнейших инструментов в построении такого специфического  коллектива, как футбольный топ клуб. Но иногда это выскакивало боком, в Лиге Чемпионов в прошлом году и в Лиге Европы тогда же.

Может я скажу крамольную вещь, но мне кажется, Ювентус Конте слил бы кубок и особо не рыпался.  

Аллегри смог совместить жесткую тренерскую руку и мудрую длань наставника, чем в очередной раз напомнил мне Анчелотти, который в своей биографии рассказывал, как важно для него в команде дружеские, теплые отношения между тренером и игроками. И команда ответила Максу взаимностью: прогресс Мораты и Перейры виден невооруженным взглядом, Пирло всегда находится место в стартовом составе, но его отсутствие не особо сказывается на игре. Тевез, который бузил всю сознательную жизнь, второй  год только и делает, что забивает голы, Аллегри наградил его неограниченными полномочиями в атаке и Карлитос проводит один из лучших сезонов в карьере.

Недооценка соперника оставила за бортом такого  прожженного лиса, как Арсен Венгер, к Монако надо подходить со всей серьезностью, и тогда полуфинал и другие перспективы, от которых захватывает дух, приобретут реальные очертания.