Код "Москвы"... Таина исчезновения команды... Часть первая
Недавно в редакцию "Ногомяч.ру" вошел неизвестный, чтоб оставить нам какой-то пакет, якобы переданный ему другим неизвестным лицом. Передавший тут же удалился, не сказав ни слова. То, что мы нашли в конверте показалось нам весьма занимательным, но достоверность фактов никто не проверял. Это письмо потихоньку приоткрывает завесу тайны над закрытием проекта под названием ФК "Москва". Повторимся, что Редакция не несет ответствености за достоверность указанных сведений.
В письме оказался лист, опаленный со всех сторон, смятый, с неясно разборчивым почерком. Вот его дословное содержание:
"Не так уж давно мне позвонили и неизвестный голос втрубке сказал мне: "Здравствуйте, Петр, насколько нам известно, вы давно следите за судьбой нашего клуба. Если хотите узнать чуточку больше, мы ждем вас на станции метро "Электросила" послезавтра в 13:00 ровно"... Тут голос оборвался, и со мной остались одни гудки.
Меня не особо взволновало это, тем более, что я жил в Москве, но вечером того же дня мне в окно кто-то бросил камень, на котором четко можно, было различить "Должно остаться только четыре". Уже утром я был в Питере. Скушал аппетитную булочку, попил кофе и направился в назначенное место.
Когда я вышел из вагона, сразу заметил, что кроме меня, никого в подземелье не оказалось. Состав со всеми пассажирами проехал дальше. Я направился к эскалаторам, надеясь, что интервью - не чья-то гнусная шутка... Около выхода я заметил, что одна из дверей в стене приоткрыта. Остановился, оттуда дунуло свежим холодным ветром и чей-то голос прошептал: "Здесь Москва, Петр"...
Я вошел, и тут же зажегся тусклый свет. Передо мной оказался длинный коридор весь исписанный выражениями наподобии "Спартак-говно", "Прочь, паровозы!", "Позор ментам!", "Быстров-иуда!", "Убирайся, конявый!"... Пройдя чуточку дальше, я почувствовал, что спускаюсь все ниже. Ветра больше не стало. Мне стали различаться чьи-то голоса вдалеке, и вот я оказался около двери, огромной каменной двери.
Я подошел совсем близко и заглянул внутрь...Там стояли при свечах люди в мантиях и один человек ростом метра три с огромной головой.
- Ceterum censeo Certhaginem delendam esse! Ceterum censeo Certhaginem delendam esse! Ceterum censeo Certhaginem delendam esse!- повторяли голоса...
Тут один из них сбросил с себя капюшон, и это оказался Юрий Жевнов... - Что, Ребко, - спросил он, - покажешь нам исподнее???
Толпа загоготала что-то, и неловко один из людей в одеянии сбросил то с себя... Ребко... Он снял полностью мантию и спустил штаны.
- Они красные! - заверещал как резанный Жевнов. - Он все еще мясной! Подать сюда нож, Магистр Окоронкво!
Одна из мантий достала из-под полы огромный нож с рукояткой, исписанной кельтской символикой. Жевнов поднес нож к Ребко и полоснул его по груди. Густые капли хлынули на пол подземелья. Один из них бросился слизывать кровь с пола.
- Довольно. Довольно, Набабкин... - сказал Жевнов. - Ребко прошел испытание кровью, друзья, теперь он один из нас...
Толпа ринулась обнимать обезумевшего от страха и счастья Ребко. Это продолжалось минуты три, пока человек трехметрового роста не сказал:
- Оставьте его и отправьте в покои... Ему еще рано знать то, что будет сейчас... - Ребко тут же проводили и продолжили. Толпа встала в круг и голос произнес:
- Внесите свиток!!! - На этих словах из стены материализовался Якубко со свитком в руках. - Произнеси свое кредо, прихожанин Мартин!
- Я сама стена... Я должен играть как стена... Мячи отскакивают от меня, потому что я стена...
- Молодец Мартин... Встань в круг... - на этих словах фигура сбросила капюшон и это оказался Бракамонте... - Мы собрались здесь для последней клятвы... Мы нашли грааль под стадионом... Теперь наша миссия подходит к своему завершению... Москва больше не должна существовать... Сечас, за этой стеной во имя нашего блага погибает Ребко... Клинок с ядом должен уже подействовать...
На этих словах через потайную дерь в залу ворвались неизвестные люди с криками "За профсоюз НорНикеля!!!" и стали избивать "горожан"... И мне кажется, что я своими глазами видел, как Бракамонте вознесся над толпой и исчез в теплом воздухе подземелий..."
Больше на странице ничего не было, лишь позже мы заметили в конверте еще листок...
"Я не могу передать все разом... Это было бы слишком наивно - предполагать, что они ничего не знают обо мне. Петр."
продолжение следует...
другие статьи, а также свежие новости читайте на Ногомяч.ру