Ударники труда. За сколько матчей тренер может выиграть трофей?
После того, как Жозе Моуринью завоевал свой 21-й трофей, некоторые болельщики начали сравнивать его достижение с показателями других тренеров.
Трофей трофею рознь, а его количество и подавно. Кто-то выиграл свои трофеи за 10 лет, вторые – за 5 лет, третьи - вообще за 26 лет.
Чтобы исключить эти факторы, было бы целесообразным подвести все под один знаменатель. Более-менее объективным, по-моему мнению является количество матчей, проведенных тренером за всю свою карьеру, независимо от успеха или провала в одном из его клубов.
Вот что получаем в итоге (с указанием клубов, которых они тренировали и продолжают тренировать. А в скобках – количество трофеев, завоеванных соответствующими тренерами в составе этого клуба):

Заглядывая в будущее, используя этот метод можно даже спрогнозировать достижения в самом оптимистичном варианте. Для этого подсчитаны предполагаемое количество матчей для завоевания трофеев до начала следующего футбольного сезона.


Гвардиола и Моуринью ушли далеко вперед, оставив позади действующих тренеров-трофеедобывателей. В ближайшем будущем борьба в этом компоненте развернется между Гврадиолой и Моуринью. Похоже среди тренеров нашлись свои Месси и Роналду, которые устроят гонку вооружений, выдавая на гора один трофей за другим.














Кто-то может заменить главного тренера на посту в день финала и выйграть кубок, например, а кто-то провести весь сезон с командой, провести 38 матчей и выйграть чемпионат... и в итоге, "более-менее объективно" более эффективным будет считаться первый.
следующим его клубом будет скорее всего псж, который блан уже скоро окончательно доведёт до ума)
а в англию скорее всего поедет либо когда один из манчестеров возьмёт требл и будет в наилучшей форме, либо когда маур оттуда свалит)
А вот ван Гал может скоро поравняться с Капелло. :)
Если бы Гвардиола, придя в ту Барселону, разогнал ВСЕХ игроков, пригласил новых и выиграл с ними- тогда, да.
Бавария. "Самая совершенная футбольная машина" тех лет. Через пот и поражения выстроенная Юппом. Такую команду принял Гвардиола. И проиграл Реалу. А БЛ выигрывает или Бавария, или кто-нибудь еще.
Пусть Гвардиола возьмет Порту. И выиграет ЛЧ. Тогда имеет смысл о чём-то говорить.
https://www.youtube.com/watch?v=LLk9_EH6Pfo
Шотландия - British Home Championship
Англия - Rous Cup