«Задний проход» представляет
Бразильская фирма «Porta los Fundos», специализирующаяся на выпуске видеопродукции, осуществила нестандартный рекламный трюк, для продвижения своего бренда.
Фирма подписала контракт с футбольным клубом «Рио Кларо» из одноименного городка штата Сан-Паулу. Самым главным условием контракта является наглядное изображение логотипа компании на виду всей публики.
Хозяин – барин. Раз заплатил деньги, то почему бы не рекламировать логотип спонсора?
Хотите увидеть? Вот:

Логотип размещен на обратной стороне трусов. «Por los Fundos» дословно переводится как «черный ход» или «задний проход». Поэтому логотип представляет собой силуэт каркасного образа человека, вбегающего в полуоткрытую дверь.

Что касается матча, то «Рио Кларо» на своем поле сыграло в нулевую ничью с «Сан-Паулу» в рамках очередного тура Campeonato Paulista Série A1.
«Мороженое»
https://www.youtube.com/watch?v=8aDRbKSyO-M
Впрочем, в нонешние времена удивляться чему-то редко приходится