«У Обамы меньше микрофонов, чем у меня сегодня!»
Лучшие цитаты сегодняшнего именинника Игоря Гамулы:
О футболисте и замене:
— Когда он делал подкат возле меня, я мог заглянуть в его глаза. Мне показалось, что он просил меня: «Василич, давай, я уже зае…» Он не просил сам замену, но по его глазам я прочёл, как он хотел, чтобы его заменили!
О своих тренерских планах:
— Говорите, «Милан» нового тренера ищет? Ну да, у них сейчас дерби с «Интером». Если вдруг чего, тогда поеду. Пойду пока вещи собирать.
О легионерах и Гоблине:
— Как с иностранными игроками общаемся? А мы Гоблина на должность переводчика взяли, никакого недопонимания больше не испытываем. Бразилец мне - два предложения на литературном португальском, а Гоблин — десять предложений отборным ямбом и хореем! Зато я понимаю, чего хочет бразильский паренёк, какие у него мысли в голове. Чаще всего холодно им, домой хотят, но, опять же, в команде с тремя жбанами «очаковского» крепкого быстро возрождается дух бразильского футбола.
После гостевого матча с «Крыльями Советов» в 2000 году:
— Да на этом поле не в футбол надо играть, а кротов ловить! Я вас уверяю, они там водятся!
После следующей игры, снова выражая недовольство полем:
— Если в Самаре мы могли поймать кротов на поле, то здесь вполне могли выловить золотую рыбку, которая там плавала.
После матча со «Спартаком» в 2003 году:
— Нет-нет, «Спартак» команда народная, надо нам ей как-то помочь. Мы с периферии, с моря вылезли.
О психологии футболистов:
— Когда мои футболисты на тренировках играют в одно касание, у меня голова кружится. Я думаю: может, это переодетые? Может, не наша команда? А выходим на игру – и начинают чего-то бояться. Я всё понимаю – психология…
О румынском футболисте Богдане Хауши, любителе красить волосы:
— Да я, наверное, скоро буду сердце лечить от него: то жёлтый, то красный, то сейчас чёрный, не понятно какой… Ну, это его право. Они легионеры. Они знают, что им надо, наверное, в этой жизни. Больше бы они думали о футболе. Вот это было бы лучше.
О чемпионате России:
— Была ли у меня возможность вернуться в российский чемпионат? Такие шансы даются, по-моему, один раз в жизни. Сейчас я работаю в украинской Премьер-лиге и жалею об упущенных железных пяти очках. Так хочется укусить себя за что-то! Не получается.
О украинском языке:
— Ужгород меня ничем не удивил. Да, местные жители в большинстве своём разговаривают на украинском языке. Но я на нём тоже могу. Так что никаких проблем с адаптацией не испытывал, это же не Лондон для Павлюченко.
О жеребьёвке Кубка Украины, которая определила в соперники «Закарпатью» «Днепр»:
— Все нормальные тащат Полтаву какую-то, «Еднисть», «Меднисть», а мы - «Днепр»! Мало нам Харькова, Полтавы, Донецка - так «Днепр» ещё! Ко всем нашим приятным отношениям, к хорошей жизни — ещё и «Днепр» – ба-бах туда же! Один футболист стоит, как вся наша команда вместе взятая. Но одно приятно: мальчики заставили эту миллионную команду бить по аутам. Это уже приятно.
О своих предчувствиях:
— Я утром встал – приснилось, что мы выиграем Кубок.
О замене:
— Выпустил второго нападающего, думал, он нам чем-то поможет. А он может помочь только умереть. Теперь не знаю, что с ним делать. А что с ним делать? Собрал сумку и н… домой!
О разнице в росте со своим близким другом – Александром Заваровым:
— Конечно, я выше Заварова. Пусть я и лысый, а Саша до сих пор кудрявый. Но у Заварова рост 171 сантиметр, а у меня - 171 с половиной.
О календаре «Закарпатья»:
— Сейчас у нас Запорожье, потом «Таврия», ну, между ними «Шахтёр» и «Динамо» - это железные шесть очков…
О желании ещё поработать:
— Хорошо бы в ближайшее время не выгнали. Хочется ещё посмотреть на хорошие стадионы. Сейчас гляну на «Донбасс-Арену», и можно уже умирать.
Об обучении на категорию Pro:
— Я сколько себя помню, все время учусь и что-то сдаю. То анализы, то ещё что-нибудь.
О чтении:
— Книги? Мне сейчас не до книг. Книги почитаем потом… на кладбище!
О наболевшем:
— Плохого не говорю, никого не оскорбляю, судейство не трогал. А меня штрафуют, как будто я на мопеде без каски проехал!
О алкоголе:
— Если пить - так чтобы было красиво, дня два-три. А сейчас этого позволить не могу: работа пострадает, а если будет страдать работа - зачем пить? Пивко в холодильнике всегда стоит, но употребляю его максимум бутылочку и если есть возможность. И рыба.
О своих перлах:
— В тот момент, когда говорю, не то чтобы не слышу себя - просто не думаю, что это может быть смешно. А потом откроешь газету - и самому весело становится.
— Мне уж начальство приказывает: молчи, молчи. Хорошо, отвечаю. Но как молчать, если меня несёт?
О юморе:
— В своё время я услышал от Виктора Прокопенко такие слова: «Юмор как беременность - или есть, или нет». Я с этим слоганом полностью согласен.
О женщинах:
— Всегда был нормальным пацаном, никогда альфонсом не был. Могу подарить цветы, ну а укатать девушку могу быстро. Девушку развернуть могу по-быстрому, без донжуанства, потому что есть там определённые моменты. Ну а если ещё 300 грамм шампанского, то у неё шансов вообще нет.
О себе:
— Раньше я был молодой и красивый, а теперь только красивый.
— Всегда нужно оставаться человеком. Самим собой. Моя жизнь проходит — или прошла, уж не знаю, как правильно - не по прямой, а синусоидами, горными склонами и возвышенностями. Но где бы ни был - в самом низу или наверху, всегда оставался таким, как есть. Игорем Гамулой.
— У Обамы меньше микрофонов, чем у меня сегодня!
между ними «Шахтёр» и «Динамо» - это железные шесть очков…