Правила жизни: Винни Джонс
Я ГОРЖУСЬ ТЕМ, что я британец, всегда поддерживал монархию и очень консервативен.
Я БЫЛ КАПИТАНОМ СБОРНОЙ УЭЛЬСА, родился в Англии, но всегда любил Ирландию, а рыбачить и сниматься ездил в Шотландию. В общем, я вполне подхожу для того, чтобы рекламировать что-нибудь британское.
Я ДАВНО ПОНЯЛ, ЧТО МОЖНО ПРОСЛАВИТЬСЯ, не делая ничего хорошего.
КАЖДЫЙ, кто выходил играть против меня, отлично знал, что его ждет.
ФУТБОЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ДОЛЖНА БЛАГОДАРИТЬ МЕНЯ: я перенес насилие с трибун на футбольное поле.
КОГДА В 1986 ГОДУ Я ЗАБИЛ ПОБЕДНЫЙ ГОЛ «Манчестер Юнайтед», я получал 150 фунтов в неделю. Когда в 1988-м, в финале Кубка Англии, мы обыграли «Ливерпуль», мне заплатили за это три тысячи, хотя игроки «Ливерпуля» получили по десять только за то, что вышли на поле. Но я не жалуюсь.
КОГДА В МОЕГО ДРУГА ДЖОНА ФАШАНУ БРОСАЛИ БАНАНЫ (игравший за сборную Англии Фашану родом из Нигерии. — Esquire), я поднимал их и бросал обратно. Я хотел показать им: чтобы добраться до него, сначала придется пройти через меня.
ОДИН ЖУРНАЛИСТ НАПИСАЛ, что Винни Джонс будет опускаться все ниже и ниже, а после того, как он закончит играть, о нем больше никто не услышит. Я навсегда запомнил это.
ЗА 15 ЛЕТ В ФУТБОЛЕ я не услышал ни одной похвалы.
ПОБЕЖДАТЬ НЕ ТАК УЖ И ВАЖНО — до тех пор, пока ты выигрываешь.
Я ВСЕГДА БЫЛ СЛИШКОМ БОЛЬШИМ И УРОДЛИВЫМ, так что единственной женщиной, которой я по-настоящему нравился, была миссис Мертон (престарелая героиня британского комедийного шоу. — Esquire).
В МОЕЙ ЖИЗНИ БЫЛИ УДИВИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ: я пел про щенячью любовь с Донни Осмондом, и у меня были две драки за день в одном и том же баре в Хемел-Хемпстеде. Наверное, лучше бы я так и продолжал петь «Щенячью любовь».
МОЯ КИНОКАРЬЕРА НАЧАЛАСЬ НЕПРОСТО: в ночь перед началом съемок «Карты, деньги, два ствола» я должен был учить свою роль, но вместо этого подрался с соседом. Поэтому на съемки я приехал прямо из тюрьмы.
МОИ РОЛИ ИРОНИЧНЫ, но публика этого не замечает. Зрители хотят, чтобы Винни просто набил кому-нибудь морду.
ЭТО НЕПРАВДА, что в фильме «Угнать за 60 секунд» я не говорю ни слова. В одном из эпизодов я выступаю с поистине шекспировским диалогом. То есть монологом. В общем, я иногда говорю, но мой герой в основном молчалив, это правда.
ПОСЛЕ ОЧЕРЕДНОГО ФИЛЬМА КРИТИКИ ГОВОРЯТ, что он точно был для меня последним. Но мой следующий фильм, кажется, будет пятидесятым.
ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ МЕНЯ ПЕРЕД ВЫБОРОМ: сходить на премьеру фильма или пойти на рыбалку, я, пожалуй, предпочту поймать пару форелей. Мне повезло: меня никогда не интересовала вся эта светская чушь.
ТАНЯ ПРИДАЕТ МНЕ СИЛ — она уверена, что ее спасли для того, чтобы она могла спасти меня (жена Джонса более двадцати лет живет с пересаженным сердцем. — Esquire).
Я ГОВОРЮ ДЕТЯМ: если заблудились, всегда ищите возможность вернуться на верный путь. Я же смог это сделать.
НАМ ВСЕГДА ПРИХОДИТСЯ ТАСКАТЬ С СОБОЙ свое прошлое.
НОВЫЙ КРУТОЙ «БЕНТЛИ» С УНЫЛЫМИ СТАНДАРТНЫМИ НОМЕРАМИ — ЭТО НЕПРАВИЛЬНО. Зачем останавливаться на полпути? Хорошей машине нужен хороший номер — такой, который подчеркивает индивидуальность и становится частью тебя. У меня вот 100 VJ, и сын говорит, что это значит «100-процентный Винни Джонс». А у моей жены — 99 VJ.
УВИДЕВ СОСЕДА НА «РОЛЛС-РОЙСЕ», АМЕРИКАНЦЫ ГОВОРЯТ ЕМУ: «Ты, наверное, очень много работал, чтобы достичь этого», но в Британии такому человеку скажут: «Ты просто везучий мудак».