«Рубин» – «Локомотив». Разбор моментов

В красно-зеленом блоге «По шпалам» – игра на поле Александра Тарханова: детальный разбор ключевых эпизодов матча «Рубин» – «Локомотив» с анализом позиций и перемещений игроков. Сенников не успевает за Бухаровым, Асатиани «зевает» рывок Текке, а крайние нападающие не поддерживают Траоре - к сожалению, для "Локомотива" выводы после первого матча будут отнюдь неутешительными.
Ситуация первая. Дуймович (за кадром) делает передачу на Траоре. Она оказалась немного неточной, но благодаря неудачному приему мяча игроком “Рубина” мяч отскакивает к малийцу и тот наносит прицельный удар по воротам Рыжикова. Поддержки со стороны остальных партнеров не наблюдается.

Ситуация вторая. Наглядный пример того, что Сенников уже попросту не успевает за более быстрыми и молодыми оппонентами. Идет вроде бы безопасный вынос мяча с половины поля “Рубина”. Заметьте: первоначально Сенников первый на мяче. Но Бухаров его просто-напросто обходит за счет более высокой скорости.

А теперь внимание на находившегося на подстраховке Асатиани – того Бухаров сначала ловит на противоходе, а потом обыгрывает.

Ну а дальше совместными усилиями Кузьмина и пришедшего на подмогу Дуймовича удается кое-как выбить мяч на угловой. Тем не менее – еще бы чуть-чуть, и был бы выход один-на-один с Гильерме.

Ситуация третья. Еще одна опасная атака “Локо”, и опять та же схема – Дуймович пасует на Траоре, тот довольно опасно бьет по воротам. Но при этом Алиев и два наших потенциальных форварда – Сычев и Одемвингие просто выпадают из игры.

Ситуация четвертая. Алиев делает неплохой заброс на Траоре, и в результате удачного отскока от Наваса мяч попадает к Сычеву.

Сычев скидывает на удар Траоре, но мяч попадает в Рыжикова. При этом малиец снова получает мяч и в борьбе передает его в центр в надежде на поддержку партнеров. А теперь обратите внимание на расположение остальных игроков. Вы их видите? Вот я тоже нет. Зато в штрафной видно сразу пятерых футболистов «Рубина» (!). Нет, с такой поддержкой атаки мало на что можно рассчитывать.

Ситуации пятая и шестая. Переходим к голам. Первый гол особого смысла разбирать нет – Тарасов уступил мяч Навасу, который сделал пас на Горбанца, который за счет техники обыграл нашего защитника и приложился по воротам Гильерме.
Второй же гол – буквально “бенефис” нашей обороны. Сенников уступает верховую борьбу все тому же Бухарову. Тот дает пас на Горбанца, который в обход Янбаева передает мяч Текке. Асатиани, похоже, слишком углубился в размышления по поводу пропущенного гола, что на Текке просто не обратил внимание.

И опять же обратите внимание – Сенников в какой уже раз не успевает за вколотившим мяч в сетку Бухаровым.

PS. Чтобы следить за обновлениями, нажмите «добавить в ленту» здесь или в шапке блога.





подписался, рекомендую
1. Момент с первым «пасом» Дуймовича на Траоре. Дуймович на кадре где? Нету его. Метрах в 20 от Траоре и 40 от ворот. Удивительно, почему Сычев и Одемвингие не успели на отскок после удара Траоре? А для меня удивительно с чего бы они вдруг должны были успевать? Вообще-то, когда идет такой пас вперед, то либо форвард решает, либо извините. Траоре решать не способен.
2. Второй пас Дуймовича на Траоре. Ясно видно, что пас на Алиева или Одемвингие был бы перспективнее. Пас на Траора был в борьбу. Пробил - молодец. Но причем тут остальные? Они и не могли успевать!
Также я понял, что Сенников и Асатиани проиграли все в защите... только я не вижу в разборе ни одного момента, когда Асатиани просто таки спасал ворота. А таких момента было минимум два.
Игрой Сенникова я и сам не доволен, но тут уж не до жиру.
У нас такая защита только из-за травм. При здоровых Баше и Родолфу, думаешь играл бы Сенников?
Вот у ЦСКА действительно застой.
примерно такой ромб
............Траоре
и сильно в глубине:
Сычев.............Одемвинги
............Алиев........
Играли совсем без флангов. Сычев медленный и тяжелый - не открывался, не цеплялся за мяч и вообще провел очень слабую игру. Одемвинги выглядел лучше, но часто передерживал и терял мяч. В таких условиях атакующая игра была сведена к забросам на Траоре и дальним ударам Алиева. Острота возникала когда опорники перехватывали мяч и быстрыми пасами доводили мяч до Траоре, который был на ударной позиции. Но наш столб, к сожалению, не забил.. Хотя из всей атакующей группы оставил самое добротное впечатление.
В концовке (до пропущенного гола) Сёмин выпустил Глушакова вместо Одема и расстановка стала примерно такой:
Сычев...Траоре
.......Алиев
.Тарасов.Глушаков
.....Дуймович
Более компактно.
Это напоминало последние матчи прошлого сезона, однако в атаке в концовке матча не было создано ничего.
Имхо, Сычева в запас, а в атаке что-то вроде:
.....................Траоре
Торбинский..Алиев...Одемвинги
..........................Тарасов
................Дуймович
Можно Майкона попробовать вместо одного из крайних форвардов, вроде говорят, что парень очень скоростной и техничный.
Еще как вариант на Крылья 2 центрфорварда:
Траоре....Одемвинги
.............Алиев
Торбинский
.................Тарасов
.........Дуймович
Можно попробовать Драмана, который Хамину, на фланге - благо теперь лимит позволяет.
Гатагова стоит попробовать на фланге защиты - Янбаева направо, а Алана - слева, вместо медленного и теряющего позицию Кузьмина. Глушакова в центр полузащиты на замены во втором тайме, в атаке креатива от него мало.
Такое вот имхо.