Игнатьев: «Мы будем счастливы, если Кирилл и Динияр и дальше продолжат играть за нас»
Вице-президент московского клуба «Торпедо» дал оценку находящимся в аренде игрокам «Спартака» Комбарову и Билялетдинову.
- Борис Петрович, вы как один из руководителей торпедовского клуба, довольны тем, как влились в ваш коллектив Кирилл Комбаров и Динияр Билялетдинов?
- Конечно, доволен. И не только я один. Причем, довольны не тем, в первую очередь, что они у нас получают в плане спортивном, постоянно выходя на поле, поскольку тут и Кирилл и Динияр сами должны давать оценку своей игре. Мы удовлетворены скорее другим: к нам в команду пришли два очень квалифицированных футболиста, которые помогают при решении серьезных задач. Одна из них – это создание коллектива. И Комбаров, и Билялетдинов, на мой взгляд, до мозга костей профессионалы в своем деле. Кроме того, что очень важно, их игровой и человеческий интеллект не позволяет им выходить за рамки коллективного взаимодействия. Они не ставят себя над коллективом, то есть, над теми игроками, которые находятся в команде.
- А ведь нередко бывает и по-иному.
- В том-то и дело. Этот вопрос очень часто поднимается в футбольных коллективах, и он становится чрезвычайно важным, когда речь идет об игроках, пришедших из команд иного уровня, более высокого. Люди опускаются с небес на землю, и далеко не всегда, я бы сказал, адекватно начинают воспринимать футбольную и просто жизненную действительность. Это больная тема для многих команд. В отношении Комбарова и Билялетдинова у нас в данном вопросе никаких проблем не существует. Всё то, что они умеют, а умеют они достаточно много для нашего клуба, они отдают на поле и вне его, и в то же время помогают всем тем, кто с ними. Я ни разу не видел какого-то противопоставления Кирилла и Динияра другим игрокам. Нет никакой показухи, что я, мол, здесь временный, что я какой-то другой. Захочу, сделаю так, а захочу – этак. Уйду – и воспринимайте меня как хотите… И это тоже вопрос интеллекта. Постоянно всем своим видом, жестами, действиями давать знать, что я здесь на гол, на полгода. Так – мимоходом. Ничего похожего. В случае с этими ребятами я могу сказать только одно – оба сейчас используют время, отведенное в футболе с лихвой. И делают, на мой взгляд, все возможное, чтобы приблизить себя к той команде, из которой к нам и пришли. То есть, к «Спартаку».
- Вы бы хотели и дальше видеть этих игроков в «Торпедо»? После окончания арендного соглашения со спартаковским клубом?
- Вне всякого сомнения. Мы и так будем делать все возможное, чтобы и Кирилл и Динияр остались у нас. Другой вопрос, что сейчас мы не пытаемся как-то ускорить этот процесс, но позже обязательно начнем предпринимать какие-то шаги. И уж точно поговорить с обоими на эту тему. И, если они примут наши предложения продолжить свою жизнь в нашем клубе, мы будем очень довольны и счастливы.
- В последнее время «Спартак» весьма активно расставался с игроками основного состава. Не было желания взять в аренду кого-то еще?
- У нас были предложения от агентов Обухова, который в свое время уже играл за «Торпедо» и оставил о себе хорошее впечатление. Но, когда позже пошел дальнейший разговор об этом игроке, нам сказали, что пока из «Спартака-2» никого отдавать не будут, поскольку команда намерена выходить в первую лигу.
- По поводу Яковлева, который ушел в аренду в «Мордовию» вы со «Спартаком» не говорили?
- Нет. Разговоров не было.
- Борис Петрович, насколько известно, «Торпедо» договорилось со «Спартаком» провести свой предстоящий домашний матч чемпионата на спартаковском стадионе. А как обстоят дела с остальными играми? Где торпедовцы будут принимать гостей? Вопрос по-прежнему не решен?
- Это большая проблема. Нам бы хотелось, чтобы общественность оказалась на нашей стороне и проявляла серьезную заинтересованность в том, чтобы мы в будущем не скитались по разным стадионам. А пока есть ясность только по игре со «Спартаком», который действительно пройдет на «Открытие Арена». Все остальные домашние матчи – висят в воздухе. Хотя, конечно, мы были бы рады вернуться на родной для нас стадион имени Эдуарда Стрельцова. Пока же он простаивает.