Помню статью в "Футболе" где посланный на Альбион корреспондент брал интервью у английских болельщиков в пабе. Так они рассказывали спецкору, что стали бы миллионерами, если бы поставили на первый гол Люка Чедвика в матче Лидс - МЮ.
По-моему, этого Люка же Гиггз, что ли заметил? что-то такое читал - про паренька на улице, игравшего среди толпы, которого кто-то из манчестеровских Харрисону порекомендовал...