1 мин.

Рунетология: Генеральный директор Sports.ru Дмитрий Навоша - 2012

Дмитрий Навоша — об истории создания Sports.ru, о бизнес-нишах, о конкурентах, о том, как заработать на спорте, как привлечь и удержать аудиторию, как в ближайшем будущем изменится спортивная журналистика, можно ли создать качественный UGC-контент, а также о многом другом. 

Интервью с гостем:

— Что изменилось за два года после первого появления Дмитрия в «Рунетологии»?

— Ждет ли нас бум специализированных соцсетей?

— Насколько полезен журналистский опыт в управленческой деятельности?

— История создания Sports.ru.

— «Мы смотрим на спорт, как на развлечение, а не как на сектантство, как некоторые другие издания. Мы считаем, что спорт — прекрасное развлечение, которое может захватить гораздо большую долю населения, чем оно захватывает сегодня».

— Что сегодня происходит в спортивной журналистике в Рунете?

— Как зарабатывают спортивные издания?

— Кто конкурирует со Sports.ru?

— Как устроен проект изнутри?

— Где в России работает лучшая команда спортивных журналистов?

— Можно ли вырасти до серьезной журналистики из UGC-СМИ?

— Что нужно для того чтобы дорасти до журналиста, начиная в пользовательском СМИ? 

— Сколько человек работают в компании Дмитрия? 

— В чем отличие в ведении электронного спортивного СМИ в Рунете и за рубежом?

 — Каковы перспективы проекта? 

— Монетизация Sports.ru.

 Послушать можно здесь: http://runetologia.podfm.ru/251/