3 мин.

Шмурнов: «О создании «Спартак-ТВ» мечтаю каждый день»

Отрывок из интервью Александра Шмурнова сайту Eurofootball.

***

- Давайте вернёмся к вашей карьере. История с «Чемпионатом» закончилась. Чем вы сейчас занимаетесь? У Вас остаётся «НТВ-Плюс» и «Школа спортивного журналиста»?

- У меня две постоянные работы. Закрылся, к сожалению, проект “Красно-белая среда”, но закрылся временно. У меня все спрашивают, какова дальнейшая судьба проекта, а я не могу дать ответ. Я недавно в радиоэфире рассказывал подробно. Коротко попытаюсь сублимировать сказанное.

В этом проекте я заметная фигура, но далеко не главная – я на поверхности, некая верхушка айсберга, как ведущий фронтальной программы. Вообще там люди много чего делали и создали удачный телевизионный проект и с продюсерской, и коммерческой точки зрения, и с точки зрения наполнения. Они приняли решение – либо мы со «Спартаком» официально вместе, либо никак. Никакого андерграунда не будет, потому что это невозможно.

«Спартак» сказал: «А вы знаете, это очень интересно. Мы будем иметь вас ввиду и когда будем делать своё телевидение, вы будете у нас в шорт-листе». Какие-то подвижки будут в марте, но мы-то надеялись, что будут в прошлом марте. Но ни в прошлом марте, ни в августе, ни в сентябре, ни в ноябре пока ещё не было шагов на приближение к созданию «Спартак-ТВ».

Я надеюсь, что это произойдёт. Если это произойдёт, лично я, а также все те, кто этим занимается, разовьём гигантскую активность, чтобы доказать на всех уровнях, что именно нам нужно это делать, потому что мы это очень любим, потому что компания наша с технической и технологической точек зрения на очень высоком уровне. Всё, что было создано, было создано телевизионными профессионалами. Именно нам надо это поручить на какой-то коммерческой основе, которую мы разработаем вместе со «Спартаком» и будем вместе работать, создавать «Спартак-ТВ».

Я об этом мечтаю каждый день. Дополнительных проектов и идей написано за эти полгода и положено «в стол» масса. Для того, чтобы можно было вынуть и сказать: «Ребята, есть ещё вот это, вот это и вот это, кроме того, что мы уже делали». Всё это стоит в положении «стенд бай» и ждёт, пока скрипнет, провернётся эта телега и колесо поедет.

- То есть вы на низком старте?

- Скорее на высоком. У меня ещё один проект висит таким неприятным дамокловым мечом и может упасть в любую секунду. И человек, который между мной и заказчиком (мы с ним сидели примерно в такой же обстановке) говорит: «Ну, что, а команда у тебя есть, чтобы сделать большой проект?». Я говорю: «Слушай, это не то, как стоит шкипер и несколько матросов, которые бегают и ждут, когда их возьмут на этот корабль. Они есть, но им надо позвонить. За месяц команда будет». На низком старте это, когда мы сидим и ждём зарплаты, а мы этого ничего не ждём.

Есть люди, с которыми мы готовы делать любое дело – как «Спартак-ТВ», так и другие проекты. И мы ждём. Вот этим, в том числе, я и занимаюсь – созданием каких-то концепций на будущее. Что бы в любой момент можно было достать, положить перед собой и начать работать.

- А Вы не раскроете нам, что это за проекты?

- Нет (улыбается). Просто потому, что начнёшь это раскрывать, а потом какие-то другие люди скажут: “О, мы тоже этого хотим, хорошая идея! А давай-ка мы это сделаем”.

Полное интервью:

1-я часть

2-я часть