2 мин.

Корпоратив

Есть вещи, мало подвластные нашим желаниям. Если вы подумали про любовь и надежду, то это напрасно. Они не "мало" – они "совсем".  А "мало" – различного рода условности, экивоки и капризы судьбы. Согласитесь, зачастую механизмы не чета божественным; да что там -  приземленные донельзя -   вертят нашими поступками с легкостью неимоверной. "Где были мы, когда в тот час ненастный…"

Ладно, проехали.

Бухали под Новый Год – дело обычное. Кафе от фирмы, стало быть, не пьянка, а "корпоратив", семантика тоже переменчива, угу.

И вот. Третий час беспрерывного отдыха. Рука халдея лить устала. Блины вместо салфеток, вопросы не вербальны. Медляки похожи на катамараны – они стоят, потому как двое.

И тут приезжает уставший Дед Мороз со своею не менее уставшей внучкой. Опоздали, бывает. Пробки. Ведущий выталкивает их на сцену – оплачено, будьте добры. И смотрят на них пятьдесят рыл в состоянии готовальни – ну, бОльшая часть. И смотрят, надо сказать, на дедушку с внучкой без ласки и добра. Ну,  на снегурку чуть добрее, но только самцы, не расставшиеся с планами на добрый вечер. А их, как водится, немного.

Ну а Дед-Мороз… Работу надо работать. Дедушка заученными репликами гипнотизирует изрядно укушавшийся коллектив и извлекает из него штук восемь единиц, которые и двигаться еще способны, и сопротивления не оказывают. Золотая середина, короче.

А что делать, дедушке бабки отрабатывать надо.

И вот. Эти менеджеры среднего звена, а так же примкнувшие к ним эксперты высшей категории, послушно берутся за руки и водят хоровод вокруг ёлочки, которая, не в пример им, устойчива и выглядит гордо. Шатаются, но бредут.

А Дед Мороз заученно декламирует что-то и играет с ними в игру, которая имеет успех в средней группе детского сада, и то не всегда; про сугробик, елочку и всякий прочий предновогодний антураж; помните, да?

Ну, это когда на слово-термин нужно то присесть, то изобразить несложную композицию. "А кто ошибся", с добротой в голосе говорит дедушка, "из нашего круга выбывает".

Нормальная игра для менеджеров корпораций. Они в нее всю жизнь играют, и ошибаться чей-то не хотят.

Что и доказывается.

Восемь бойцов разного пола, но примерно одинакового состояния внимательны и сконцентрированы. Нет уже в их трезвеющем мире никакого корпоратива, они на рабочем месте. Ошибся – лох. И эти сукины дети резко светлеют лицами, и с металлом в глазах изображают пресловутый "сугробик" и прочею фигню - они в бою.

Работают слаженно, как ручная помпа. И хоть бы одна падла ошиблась.

Дед Мороз потеет и грустит, Снегурка мониторит не участвующих в шоу мужиков, ибо вечер к концу.

Три минуты… Пять. Удаленных за неспротивное повдение как-то не видно. Группа протрезвевших менеджеров уныло бродит вокруг елки, периодически приседая и махая руками. Зрелище на любителя.

- Хана рулю, - сказала мне Зина из отдела внешних связей. – Им поставили функциональную задачу, теперь хрен кто ошибется. Такой праздник испортили… Ладно, хоть ты не вышел... Ну что, пойдем покурим?