ХИТ ПАРАД / Англия. Июль - август 1960
1. The Shadows - Apache
Высшее место №1 - 5 недель (27 августа - 24 сентября)
2. Hollywood Argyles - Alley Oop
№28 - 13 августа
3. Rolf Harris - Tie Me Kangaroo Down Sport
№9 - 20 августа
4. Duane Eddy - Because They're Young
№2 - 10 сентября
5. Roy Orbison - Only the Lonely (Know How I Feel)
№1 - 22-29 октября
6. The King Brothers - Mais Oui
№16 - 27 августа
7. Elvis Presley - A Mess Of Blues
№2 - 17-24 сентября
Наслаждайтесь !!
Но чтобы вот так сказать, Лондонская "Metropolis" - лучшая в мире студия по аудиозаписи и аналогово/цифровому мастерингу, или же студия "MasterDisk" в Нью-Йорке, а может Interscope или Abbey Road по старой памяти? Кто-то скажет, Sterling Sound, Capitol Studios, любители саундтрека назовут персональную студию Ганса Циммера... Как выбрать-то?
но с этой мелодией они конечно в самую точку попали, можно даже сказать что, в какой то степени, сформировали... общественный интерес
но вроде бы сейчас у каждого музыкального стиля есть своя студийная... Мекка
но я, как слушатель, предпочитаю всё... английское
То есть, некоторые вещи в музыке - произведения искусства. Но насколько сильно оно зависит от своего первоначального варианта? Мы имеем студийное качество, прекрасный винил 32/192, старый добрый виниловый прогрыватель для прослушивания (обязательно со старой скрипучей иглой, а не с новомодными пьезоэлектриками или магнитными иглами). Или же цифровой студийный оригинал DSD, хорошие цифро-аналоговые преобразователи и чипсеты в хай-фай деке, отличные напольные колонки. Или же mp3 64 kbps, старенький телефон нокиа и копеечные наушники. Эффект от музыки будет разниться. Вот с какого момента считать, что это искусство, а это просто копия, и с какого момента силу искусства мы не ощутим? Или вот человек идет, свистит произведение, мы ощутим силу этого произведения?
Мне кажется, здесь все настолько тонко и...порой, необычно, что даже от малейших каких-то нюансов зависит, нравится ли тебе музыка, или же это просто набор звуков, и не более.
Прошу прощения за многословность ни о чем, но меня давно это волнует, что такое звук, и что такое музыкальное произведение вообще, и как эти вещи связаны. Шедевр, записанный в нотах, это музыка, или просто информация? Музыка, переведенная в цифру, в компьютерный язык, это все еще музыка, или информация?
С живописью примерно тоже самое происходит, когда репродукция может быть подделана под оригинал, и ты уже никогда не узнаешь, сам Босх это рисовал, или какой-нибудь талантливый Вася искусственно состарил свое полотно под Иеронима. Или когда музеи в онлайне популярнее музеев в реальном мире. Может быть, мы уже прошли точку невозврата, и полностью утратили смысл искусства в первоначальном виде?
даже один и тот же концерт на одном и том же аппарате в разных залах будет звучать по разному...
о себе скажу, я так, в своё время, настрадался от старых добрых виниловых проигрывателей со старыми скрипучими иглами, что воспринял цифровую эпоху с огромным воодушевлением...
потом, правда этот энтузиазм прошёл но возвращаться в эти старые добрые времена всё равно как то не хочется...
по моему, тут всё дело в исходнике, а как его подчистить и приукрасить частотами каждый решает сам...
плюс, одно дело слушать вдумчиво, другое - на бегу...
всё индивидуально, я вот в наушниках вообще музыку слушать не могу, хотя казалось бы....
одним словом и это всё... по уху