1 мин.

Ммммнение

Вратарь «Амкара» Сергей Нарубин рассказал об операции по удалению селезенки и своей реабилитации.

Нарубин

- Через 86 дней я уже играл в Петербурге. Первоначальный план восстановления – четыре месяца. У нас же как – сделали операцию и говорят: полгода не больше 5 кг в одну руку. Я думаю: е-мое, какие 5 кг? В России после операции я пробыл месяц. За это время я не научился вставать с кровати самостоятельно: швы, разрезанное брюхо, боль жуткая. Когда прогуливался, чихнуть боялся.

Потом я уехал в Германию, провел там 10 дней и за это время буквально встал на ноги. Вставать с кровати меня научили в первый же день. Сначала держался за две руки врача, потом за одну, потом – за два пальца, потом – за мизинец. Через три дня уже вовсю качал пресс. Меня посадили на тренажеры и можно было делать верхнюю тягу, ноги, то-се.

«Блин, – думаю, – а дома говорят, что 5 кг нельзя еще полгода поднимать!»

– У вас есть версия: почему в Германии все настолько лучше с медициной, чем у нас?

– Потому что Вторая мировая война была. Потому что Гитлер кучу опытов проводил над людьми в тех же концлагерях – вплоть до укола в мозг. Вся документация сохранилась, вот сейчас они и используют в мирных целях, - сказал Нарубин.

Напомним, Сергей Нарубин получил серьезную травму 21 мая 2011 года, в результате силового столкновения в матче 10-го тура РФПЛ с «Ростовом». После этого Нарубину была удалена селезенка.

Источник