2 мин.

Чайка

  Она была маленькой фантазёркой, как одна известная писательница, которая в детстве рассказывала своим сверстникам о красивых странах, необычных бабочках, цветах, и, боясь, чтоб над ней не смеялись, говорила:"Это всё мне приснилось".

  Наша героиня сначала придумала себе "красивых" родителей. Она могла даже описать их внешность, одежду, и говорила старшему брату:"А мои родители не папа с мамой, а принц и принцесса. Скоро они приедут и меня заберут." Брат смеялся, а ей казалось, что он завидует. Ведь его родители были обыкновенные, а у неё—сказочные.

  А ещё она высматривала в городе самый красивый дом с красными листьями винограда и врала всем друзьям, что она в нём живёт.

  Но самое странное,—она любила ложиться в цветы на клумбе и смотреть в небо. За это её ругали не только соседи, но и мама, которая не понимала таких капризов своей дочери. Да она и сама не могла бы объяснить, почему ей хотелось лежать среди цветов. Она ведь никем себя не воображала:ни феей, ни пчёлкой...Просто лежала и смотрела в небо.

  Когда она стала взрослой и встретила его, то любовь к фантазиям всё ещё не пропала. Она посылала ему облако и верила, что оно к нему обязательно доплывёт. А потом сажала на облако утят. А ещё смотрела, как оно запутывалось в антенне соседнего с ним дома. Даже маленький мальчик Колька говорил:" Как же облако через океан долетит?" А она верила:долетит.

  Он путался в её фантазиях, аллегориях...Она имела свой мир, в который по определённым причинам не впускала его, а ему казалось, что она что-то скрывает, не договаривает, возможно, лжёт. Наконец ему надоело жить её тайнами, и он прогнал её, хотя знал, что так, как она, его больше не будет любить в жизни ни одна женщина.

  Она ушла, и словно раненая чайка, потянула за собой подбитое крыло.

  Проходило время.

  Он был красив и талантлив, любим женщинами.

  Однажды, отдыхая с красивой блондинкой на берегу моря, засмотрелся на горизонт. Его взгляд привлёк белый парус и летящая над ним чайка.

  Что-то больно кольнуло в сердце. Он пытался вспомнить чьи-то глаза, руки, какое-то утраченное чувство. Чувство чего?

  -Ты видишь парус и чайку над ним?-спросил он рядом лежащую блондинку.

  -Где?

  -Ну, вон там, на горизонте.

  -Да нет там никакого паруса и чайки. Это воображение твоего "Хеннесси",-засмеялась красавица.

  Он ударил её.

  -Не смей!

  Потом обнял.

  -Прости!

  В чём она виновата? В том, что он хочет вспомнить запах Любви? Запах той, которая ушла с подбитым крылом раненой чайки? Которая любила фантазировать, и для которой он был парусом?

  Он закрыл глаза, а потом, открыв, посмотрел в небо. Там плыло облако с жёлтыми утятами. Его и её облако.

  Он уткнулся в песок и разрыдался.

  -"Хеннесси",-тихо прошептала блондинка.