2 мин.

Технологии в помощь Росминобра

Ну всем давно уже ясно, что образовательный – большое подспорье учителям арифметики и письма в школах всего бывшего СССР.  А сегодня решил просто оформить технологию, как собственно блог действует на неокрепшие умы. Алгоритм тут простой.

Ну сначала – надо напрячься и прочитать текст (с отвращением, само собой). И далее:

1. Отрицание - несколько минут отчаянно бороться с негодованием. Можно успеть оставить коммент про «блог гавно», «скока тебе платят», «почему это на главной» и «чо это в блоге про шити….»

2. Гнев – открыть яндекс и начать быстро и умело искать опровержение. Навыки чтения тут прямо сильно улучшаются.

3. Торг – яндекс пишет, что всё так и есть. Написать еще один коммент про «чо кроме как про МЮ нечего писать».

4. ну понятно, что дальше идет депрессия и спайс, но тут как-то удалось найти текст в блоге про юнайтед на спорсру, где написано то же самое, но с восторгом и восхищением (например, про сексижену брата или умело сломанные ноги соперников)

5. Принятие – к счастью, в блоге про юнайтед написано, что сексижена брата или сломанная нога соперников сама во всем виновата, и с чувством огромного морального и интеллектуального превосходства закопипастить это в комменты.

6. Собрать все плюсы мира.

7. Вернуться к сочинению «мой любимый исторический герой райн гигс»

ПыСы

И напоминаю, что сегодня Святые на Луне

А парняги за второе место рубяцца и можно снова писать сукакаябанка и судья321