3 мин.

«Tame Impala», шоу, которое нужно увидеть

    За короткий срок австралийская психоделическая группа "Tame Impala" стала одной из самых востребованных рок-команд в Америке. В Окленде билеты на концерт 15 ноября разлетелись мгновенно, и этого оказалось мало. 16 ноября в клубе "The Fox Theater" тоже был аншлаг. Лучшее подтверждение того, что любовь "Tame Impala" и округа Сан-Франциско взаимна.

   

    

    Еще 18 августа группа анонсировала небольшой ноябрьский тур по США и Южной Америке, который включает всего 8 городов. В Америке австралийцев сопровождал инструментальный коллектив Delicate Steve.

   Эту команду сравнивают с Wampire Weekend, но они безумнее и изобретательнее. Delicate Steve — ремесленники, музыкальные художники с абсолютным чувством ритма и взаимопонимания, но вряд ли с ними случится коммерческий успех. Эти парни получали удовольствие от самих себя, когда играли на сцене, и приветливая калифорнийская публика ничего не имела против. Наоборот, была радостно вовлечена в цирковое представление, в течение которого молодые мультиинструменталисты из Нью-Джерси демонстрировали свое виртуозное мастерство.

      

   Затем на сцене появились техники, одетые в медицинские халаты, и стало ясно: публику ждет психотерапия и физиотерапия, операция и реанимация, психоделическое лечение клеток мозга. И медлить с началом музыкально-хирургического вмешательства Tame Impala не собирались. Мгновение, и со сцены заревела «Why Won't You Make Up Your Mind?», сопровождаемая типичными радужными визуальными эффектами.

  Tame Impala оказались настоящими кудесниками. Принцип воздействия на зрителя прост. За голову отвечает их фирменный гитарный звук, распиливающий мозг на части, в то время как краутроковая пульсация ударных выбивает сердце из груди и заставляет ноги танцевать. Вот почему перед сценой творилось безумие, в котором участвовали люди разных возрастов и цветов кожи. Патлатые хиппари дымили на весь зал травой, чернокожие обнаруживали свой любимый фанк, юные американки пробуждали свою сексуальность, а мексиканки худели на глазах.

  Кевин Паркер не скрывал своего наслаждения происходящим: много шутил, нахваливал Сан-Франциско и Окленд, валялся на полу в обнимку с гитарой. В каждом действии группы была импровизация. Австралийцы разрывали свои песни пополам или натрое, разбивали их в пух и прах, начинали джеймовать и внезапно переходили к атаке в завязках и кульминациях своих композиций.

   Иногда зрители не понимали, что происходит. Чрезмерное кислотное месиво звуков застигало врасплох, доводило до головокружения, и надо было видеть, как толпа реагировала на «Elephant»,

  

       «Why Won’t They Talk To Me?»,

   

   

    «Alter Ego»

  

       и особенно на «Feels Like We Only Go Backwards».

   

 

      Но одним из самых запоминающихся номеров стала «Apocalypse Dreams»

   

   

     http://rollingstone.ru/music/almost_star/21006.html