8 мин.

Он был младше её. Как «Кубань» бросила Виктора Гончаренко

Он был младше её. Он была не сказать что хороша, но его стараниями продолжала выглядеть на уровне. Они ходили вдвоём, они не сорились по мелочам…

 

Поздняя ночь. Она спит. Его рядом нет, он отъехал по своим делам. В квартире тихо, темно, спокойно и умиротворенно. Вдруг она вскакивает от въедливого писка в ушах. Это рингтон смс-сообщения нарушает её беспечный сон.

- Кто это? Кто мне мог прислать смс в такое время? – крутится у неё в голове – Ну конечно же Он. Мой любимый Витенька. Буська моя!

Затем она тянется к мобильному телефону и оцепеневает от бескрайнего удивления. Вместо так сильно ожидаемого: «Витя-буся», она видит на экране: «Леонид. Бывший».

Текст присланного Леонидом сообщения просто зачаровывает своей загадочностью:

- Спишь?

Это неброское слово. Эти может быть нарочно набранные шесть знаков, заставляют уже казалось бы зажившую сердечную рану кровоточить и ныть с новой силой. Её душа начинает терзаться и метаться. Она не может найти себе место, но всё же находит в себе силы ответить Леониду:

- Нет – быстренько набирает она и нажимает «отправить», при этом делая глубокий вдох и одновременно думая:

- Дура я, дура. Зачем я наступаю на старые грабли?

Но остановится уже не может…

Ответ Леонида не заставляет себя долго ждать. Буквально через минуту тишину в спальне разрезает едкий писк всё того-же рингтона. На экране высвечивается слово, которое заставляет думать о Леониде ещё больше:

- Я тоже.

На её глазах начинают проступать маленькие, величиною с миниатюрную бусинку слезинки. Она никак не может забыть всё то, что было между ними, но одновременно не может простить Леонида.

Ведь именно Леонид был первым мужчиной, которой научил её чувствовать себя женщиной. Он научил носить её платья, ходить на высоких каблуках и впервые вывел в свет. Это Леонид твердил ей:

- Танцуй. Танцуй дорогая. Не обращай внимания на других. Они не достойны твоего внимания, но никогда не забывай, что у тебя есть Лёньчик.

После этих слов он беспринципно брал её за талию и она с головой погружалась в его объятия, на миг теряя ориентацию в пространстве. Она тонула в его темпераменте и пронзительном взгляде.

Леонид обещал ей вечную любовь, самоотверженную верность, звезду с неба и счастливое будущее. Она поверила ему, отдалась вся без остатка, а он подвёл…Да и как подвёл!

Уже были приглашены гости, оплачен ресторан, куплены кольца, родители вслух мечтали о будущих внуках. Вот и Мендельсон. Голуби в клетках насторожились и перешли в режим «первой готовности» в ожидании боевого вылета, работники ЗАГСа отрепетировали речь и были готовы вот-вот произнести её с тональностью чеширского кота, а дядя Вася из Балашихи уже успел нахлестаться. Все ждут жениха, а его нет. 15, 30, 40 минут. Она бросается трезвонить ему – «абонент находится вне зоны доступа сети». Обзванивает всех его друзей – никто не в курсе куда он пропал. Лишь один изрядно поддатый дядя Вася из Балашихи не теряет оптимизма и слегка икая делает самое вероятное по его мнению предположение:

- Лёнька мужик нормальный! Нажрался где-нибудь, да и спит!  

Думаю что было дальше, вы прекрасно догадались. Леонид сбежал. Сбежал из-под венца. Он оказался не готов к серьёзным отношениям. Вскоре она узнала, что её несостоявшийся муж всплыл в Москве и сожительствует с некой госпожой Смородской. В трёхкомнатной квартире в центре города, которая не чета её краснодарской «двушке», хоть и «новой планировки».

Она думала, что никогда не простит ему это предательство. Сколько же было слёз, переживаний, сколько нервов сгорело в беспощадном пламени несбывшихся надежд… Она пыталась отогореться в компании некоего румына. Который торговал близ её дома замшевыми куртками, но всё это было не то. Ушлый румын не хотел её. Ну в смысле не хотел? Как женщину он её конечно использовал, но больше этого румын хотел получить за счёт её прописку и гражданство. Она быстро смекнула что к чему и раскусила этот коварный замысел, а потом он уехал за товаром в Азию и затерялся в глубоких песках Аравии. Навсегда пропав с радаров.    

Долго продолжалась тоска. Пока в её жизни не появился Витя. Юный, шустрый, порядочный и эрудированный молодой человек, правда немного застенчивый. Она даже не смущалась тому, что он был намного младше её. Витя дарил ей розы, покупал ей духи, посвящал песни, читал ей стихи. Осыпал комплиментами, приятно улыбался и играючи покусывал за ушко. Хоть Виктор и не был столь опытен, как матёрый Леонид, но очень сильно старался и быстро учился, схватывая всё буквально на лету. Он даже предлагал ей руку и сердце, но памятуя недавний печальный опыт, она отвергла его искреннее предложение. Сославшись на то, что им нужно ещё немножко подождать и узнать получше друг друга. Витя недовольно надул щёки и от досады еле заметно притопывал под столом ногами. Именно Виктор обратно вернул её к жизни.

Возвратимся в спальню.

Она уже и не думала о сне. Отослав Леониду пустую смс, сидела на краешке кровати с закрытыми глазами и думала:

- Да будь что будет!

Тут в её руках демонически завибрировал телефон и она машинально вздрогнула. Текст сообщения Леонида заставил её сердце биться чаще, пульс остервенело зашкаливал, а тело окутывало давно подзабытое чувство манящего экстрима.

- Хочешь я приеду и вздрючу тебя? – гласил «месседж»  Леонида.

То что непростительно и больно для чувств, ничто перед страстью и похотью. Её второе «Я» никак не могло устоять перед заманчивостью этого предложения.

Ведь в постели Леонид и Виктор значительно отличались. Если Виктор вёл себя крайне трепетно и деликатно, то и дело интересуясь удобно ли ей, больно ли, не хочет ли она сменить позу. То Леонид был более прямым и бескомпромиссным, ярко выраженным доминантом-самцом. Он по-хозяйски овладевал её телом и делал с ним всё что захочет. Никогда не интересовался о смене позы, а брал и переворачивал её, «скручивая» в нужную ему позицию. Виктор любил во время процесса тихонечко и нежно нашептывать ей всяческие «приятности» и постоянно осыпал поцелуями. Леонид же не стеснялся крепкого словца и мог ударить кулаком по спине во время оргазма, а затем прожечь её переносицу дотла своим прожигающим взглядом.

Расставшись с Леонидом, она часто просила Виктора быть с ней в постели не таким мягким и проявлять брутальность, но он не мог этого сделать. Не мог из-за своей кроткой натуры, чувства такта к даме, деликатности и в конце концов романтичности. В этом деле Виктор и Леонид были как «инь и янь» - две абсолютные противоположности. Не мог Виктор преодолеть свою мягкость.

- Завтра Лёня. Приезжай завтра – написала она Леониду и немного успокоилась. Затем уснула, снились ей какие-то верёвки, кляпы, наручники, плётки… Видимо в ней начинали проявляться мазохистские наклонности.

Виктор быстро поднялся по лестнице и торопливо открыл дверь. В правой руке у него был торт «птичье молоко», в левой букет белых роз (её любимых).

- Зайка, я дома! Встречай своего «любимку» - радостно прокричал с порога Виктор, но ответа не дождался.

Он зашел в комнату, она сидела в кресле перед телевизором с безразличным выражением лица. Виктор попытался её обнять и поцеловать, но она оттолкнула его.

- Зайка, что такое? – удивленным тоном спросил Виктор.

- Ничего.

- Как это ничего? Я же вижу…

- Ничего. Просто нам нужно расстаться.

- Как? Почему? Я ничего не понимаю!

- Просто. Я много думала о нас и решила – мы друг другу не подходим.

- Что за бред? Как это не подходим? Раньше же подходили?!

- Раньше мы ошибались. Делали ошибку. А теперь я подумала и всё мне стало ясно – мы не пара.

- То есть, ты хочешь сказать, что год мы ошибались и были парой, а вот теперь ты подумала и вот ба-бац! И мы вдруг оказывается не пара?!   

- Нет. Я давно об этом задумывалась, просто тебе не говорила.

- Значит ты меня обманывала…

- Нет, не обманывала, а просто не говорила.

- Что-то я не понимаю. Где логика?

- Какая логика? Какая логика, Витя? Какая логика может быть если мы друг другу не подходим? Мы разные, понимаешь. Разные. Ты «такой», а я вот «такая» - разные! Понимаешь?

- В том то и дело, что не понимаю…

- Ну как ты не можешь понять? Всё! Я Всё решила – мы расстаёмся!

- Круто. Сама всё решила, без меня даже. Что сказать – молодец!

- Ну а как? Как иначе, Витенька? Ты же не хочешь ничего решать, вот я и решила!

- Всё понятно с тобой – скупо прошипел Виктор на прощание, собрал вещи и вышел на лестничную клетку. В его голове кружилась гениальная фраза Анатолия Бышовца, которая была актуально как никогда:

«Нужно быть полным идиотом, чтобы верить всему тому, что происходит».

Виктор ещё не знал, что недавно расставшийся с госпожой Смородской Леонид, отправил всем своим бывшим смс-рассылку с одинаковым текстом, т.к. быть один Леонид не привык…

КонецЪ.