4 мин.

Ziggo – новый титульный спонсор амстердамского «Аякса»

Вчера общественности был представлен новый титульный спонсор де Годензонен:

 

Ziggo –  национальная медиа-компания, крупнейший оператор кабельного телевидения в Нидерландах. Компания была образована в результате слияния собственно Ziggo и UPC, и является дочерним предприятием Liberty Global.

 

Liberty Global - крупный международный поставщик кабельного телевидения, широкополосного интернета и телефонии с отделениями в 14 странах мира.

Фиксированная ежегодная сумма выплат - 8 млн евро.

Бонусная часть - 2 млн евро.

Предусмотрено подписание отдельного спонсоркого контракта для молодежных команд, женской команды и любителей.

Дата начала действия соглашения - 1 января 2015 года. Соглашение с новым спонсором рассчитано до 30 июня 2019 года.

 

Михаэл Кинсберген, генеральный менеджер «Аякса»: «С Ziggo мы нашли партнера, который действительно подходит нашему клубу. Это современная амбициозная компания, в которой работают тысячи людей, в основном молодежь.

С первого раунда переговоров мы нашли общий язык. С нетерпением ждем прекрасного сотрудничества».

 

Баптист Копманс, генеральный директор Ziggo: «Возможность стать титульным спонсором такого клуба как «Аякс» выпадает, пожалуй, раз в жизни. Ziggo имеет уникальную возможность расширить свое влияние дальше уровня национальной медиа-компании благодаря этому сотрудничеству.

Это логичный и взвешенный выбор обеих сторон. Мы очень рады нашему партнерству».

 

Дидерик Карстен, исполнительный вице-президент Liberty Global: «Многие голландцы питают особые чувства к «Аяксу». Это флагман голландского футбола. Мы очень гордимся этим соглашением, оно дает нам всем уникальные возможности. 

Ziggo и «Аякс» - это уникальное сочетание».

 

Эдвин ван дер Сар, коммерческий директор «Аякса»: «Долгое время все зависело от приобретения Ziggo и UPC компанией Liberty Global, но теперь вопрос решен и соглашение подписано. Спасибо Aegon за проявленное терпение и за поддержку.

Мы сознательно искали спонсора на внутренней арене, чтобы можно было вести диалог без посредников. В списке кандидатов было порядка восьмидесяти фирм, мы провели десятки сложных переговоров.

Главное, что теперь клуб может заниматься дальнейшим развитием без каких-либо финансовых рисков».

Игроки «Аякса» Дэви Классен и Рикардо ван Рейн устроили целый фотосет в форме с новым титульным спонсором:

 

 

На "Амстердам-Арене"

 

Возле стадиона

 

 

Внутри стадиона

 

И в раздевалке команды

Видео от Ajax.TV:

 

Ну и напоследок, бонус - фотожаба от болельщиков, специальная майка для Колби Сигторссона ( он же Сигги):

 

 

Использованы фото с официального сайта AFC Ajax, AjaxLife  и профиля Ajax.Nl  в социальной сети Instagram.

Больше новостей об "Аяксе" в нашей группе ВК:http://vk.com/afc_ajax