Ziggo – новый титульный спонсор амстердамского «Аякса»
Вчера общественности был представлен новый титульный спонсор де Годензонен:
Ziggo – национальная медиа-компания, крупнейший оператор кабельного телевидения в Нидерландах. Компания была образована в результате слияния собственно Ziggo и UPC, и является дочерним предприятием Liberty Global.
Liberty Global - крупный международный поставщик кабельного телевидения, широкополосного интернета и телефонии с отделениями в 14 странах мира.
Фиксированная ежегодная сумма выплат - 8 млн евро.
Бонусная часть - 2 млн евро.
Предусмотрено подписание отдельного спонсоркого контракта для молодежных команд, женской команды и любителей.
Дата начала действия соглашения - 1 января 2015 года. Соглашение с новым спонсором рассчитано до 30 июня 2019 года.
Михаэл Кинсберген, генеральный менеджер «Аякса»: «С Ziggo мы нашли партнера, который действительно подходит нашему клубу. Это современная амбициозная компания, в которой работают тысячи людей, в основном молодежь.
С первого раунда переговоров мы нашли общий язык. С нетерпением ждем прекрасного сотрудничества».
Баптист Копманс, генеральный директор Ziggo: «Возможность стать титульным спонсором такого клуба как «Аякс» выпадает, пожалуй, раз в жизни. Ziggo имеет уникальную возможность расширить свое влияние дальше уровня национальной медиа-компании благодаря этому сотрудничеству.
Это логичный и взвешенный выбор обеих сторон. Мы очень рады нашему партнерству».
Дидерик Карстен, исполнительный вице-президент Liberty Global: «Многие голландцы питают особые чувства к «Аяксу». Это флагман голландского футбола. Мы очень гордимся этим соглашением, оно дает нам всем уникальные возможности.
Ziggo и «Аякс» - это уникальное сочетание».
Эдвин ван дер Сар, коммерческий директор «Аякса»: «Долгое время все зависело от приобретения Ziggo и UPC компанией Liberty Global, но теперь вопрос решен и соглашение подписано. Спасибо Aegon за проявленное терпение и за поддержку.
Мы сознательно искали спонсора на внутренней арене, чтобы можно было вести диалог без посредников. В списке кандидатов было порядка восьмидесяти фирм, мы провели десятки сложных переговоров.
Главное, что теперь клуб может заниматься дальнейшим развитием без каких-либо финансовых рисков».
Игроки «Аякса» Дэви Классен и Рикардо ван Рейн устроили целый фотосет в форме с новым титульным спонсором:
На "Амстердам-Арене"
Возле стадиона
Внутри стадиона
И в раздевалке команды
Видео от Ajax.TV:
Ну и напоследок, бонус - фотожаба от болельщиков, специальная майка для Колби Сигторссона ( он же Сигги):
Использованы фото с официального сайта AFC Ajax, AjaxLife и профиля Ajax.Nl в социальной сети Instagram.
Больше новостей об "Аяксе" в нашей группе ВК:http://vk.com/afc_ajax
"Главное, что теперь клуб может заниматься дальнейшим развитием без каких-либо финансовых рисков".
- выделю эту цитату из спича ван дер Сара как наиболее важную в этой связи, а все остальное, повторюсь - дело вкуса. И привычки)
Aegon не притёрся, он, конечно, стилистически нейтральнее, чем зига, но полностью ликвидировал мою любовь к форме Аякса. Вообще, про притирание к глазам это очень механический, безличный аргумент, не нахожу его уместным.
ABN Amro возобновляет сотрудничество с Аяксом.
Банк будет спонсировать футбольную академию клуба. Размер ежегодного взноса 2,5 млн.евро.
Про "притерся - не притерся", "любовь-нелюбовь" - это сугубо ваше дело.
Я тоже ваши страдания по ABN нахожу неуместными. Всего доброго, побед "Аякса")
P.S. И да, название спонсора - "Зигго".