Что среди номинантов делают Иньеста, Маскерано да еще и Хамес Родригес, да про него многие услышали только после чемпионата мира. Почему нету людей которые провели феноменальный сезон в своих клубах Суарес, Видаль???!!!
Что среди номинантов делают Иньеста, Маскерано да еще и Хамес Родригес, да про него многие услышали только после чемпионата мира. Почему нету людей которые провели феноменальный сезон в своих клубах Суарес, Видаль???!!!
Суарес был хорош, этого никто не отрицает. Но он не забивал топовым клубам
Суарес был хорош, этого никто не отрицает. Но он не забивал топовым клубам
Ну ты и заявил. Кто по твоему в прошлом году в составе барсы блистал и забивал топам, да хотя бы в ЛЧ растоптал кого-то топового (МС не в счет зассали они). Разве прошлогоднего Хамеса который играл в Монако знали многие?? И что он прям уничтожал ПСЖ, Лион и т.д....Да о нем не все знали. Так что не надо глупости говорить. Суарес провел не вероятный сезон в АПЛ, вышел на ЧМ после травмы и положил сразу Анличанам. А Видаль который тоже провел один из лучших сезонов в Юве. На Чм с Санчесом были одним из лучших в составе Чили. Так, что не надо чушь рассказывать. Каждый год одно и тоже. Все труды проделанные до августа месяца не считаются по версий ФИФА. Кто начинает класть пачками в новом сезоне когда до вручения награды остается пару месяцев те и выигрывают. Думаю Роналду возьмет потому что он ведь положил всяким Осасунам по 3-4 мяча да и с пенальти из них не мало.
2 Озил
3. Уилшер
4 Санчес
Сильнейшие игроки мира.