Email-подписки на дайджест лучшего о вашей команде
Согласно последнему исследованию Яндекса, Sports.ru со своими более чем чем 400 ежедневными новостями – один из самых информационно насыщенных сайтов всего рунета, включая общественно-политические. И это они еще не посчитали блоги, статусы, видео и все такое прочее, а также десятки тысяч ежедневных комментариев.
Столько прочесть не способен ни один человек, даже если делать это вместо работы. Мы видим, что каждый читает что-то свое – либо через персональные ленты, либо через разделы по видам спорта (футбол, хоккей, биатлон), либо сканируя главную в поисках чего-нибудь вкусненького. Или вовсе следит за любимыми клубами, спортсменами или турнирами через страницы тегов – и мы давно стараемся сделать решение этой задачи более удобным, предлагая подписки на нужные темы с помощью тематических приложений, RSS, Яндекс-виджета, соцсетей или личной ленты на Sports.ru.
Ассортимент подписок пополнился еще одной классной опцией – через email-рассылки. Достаточно зайти на страницу любимой команды (легко находятся через поиск) и не пропустить вот такое окно:
Подписчики будут получать красивый еженедельный дайджест самого главного о своем клубе – тщательно отобранные материалы и записи в блогах, которые лучше не пропускать. Выглядит это примерно так:
Не факт, что такой дайджест будет нужен активным пользователям всего остального (сайта, клубных приложений и т.д.). Скорее это будут вообще не зарегистрированные на сайте люди, ищущие способ сэкономить время на отслеживании темы и получить главное в одном компактном письме. Но авторы клубных, например, блогов теперь знают, что их аудитория стала еще больше (а количество прочтений и плюсов-минусов, участвующих в отборе главного за неделю, еще важнее).
А вам каких способов следить за любимым клубом не хватает? Или какие из существующих предложили бы улучшить? Как?
Если отвечать на последний вопрос, то лично мне, например, вполне хватает "связки" - сайт на ПК + приложение Спортс.ру на WP.
Это я к тому, что при желании тут уже хватает инструментов, чтобы развести движуху вокруг любого клуба, включая самые маленькие. Или силами самого клуба (а даже у самых маленьких часто есть пресс-атташе), или силами его болельщиков
никаких претензий, прост дискутирую.