2 мин.

«Спартак» и московская пивоваренная компания - партнеры!

ВСЕ ФОТОГРАФИИ

Сегодня на стадионе «Открытие Арена» был подписан долгосрочный партнёрский контракт между футбольным клубом «Спартак-Москва» и «Московской пивоваренной компанией» (марка «Трехгорное»).

Сегодня на стадионе «Открытие Арена» был подписан долгосрочный партнёрский контракт между футбольным клубом «Спартак-Москва» и «Московской пивоваренной компанией» (марка «Трехгорное»). В присутствии многочисленных представителей СМИ свои подписи под договором поставили генеральный директор «Спартака» Роман Асхабадзе и генеральный директор МПК Игорь Дмитриев. Контракт рассчитан на несколько лет и, с учётом всех рекламных опций, сумма соглашения составляет около 150 миллионов рублей.

В пресс-конференции, посвященной подписанию контракта, также приняли участие Президент Академии «Спартак» им. Ф. Черенкова Сергей Родионов, коммерческий директор «Спартака» Александр Атаманенко и полузащитник красно-белых Дмитрий Комбаров.

Поддержка российского спорта стала доступна пивоварам благодаря недавним изменениям в рекламном законодательстве. ФК «Спартак» и «Московская Пивоваренная Компания» одними из первых в стране воспользовались этой возможностью.

«Трехгорное» будет обладать эксклюзивными правами на рекламу на стадионе «Открытие Арена» в рамках игр чемпионата России и Кубка России, на стадионе во время матчей будет продаваться пиво «Трехгорное Безалкогольное».

Между клубом и пивом «Трехгорное» много общего: многолетняя история, происхождение из московского района Красная Пресня. И футбольный клуб, и марка пива — настоящие легенды столицы, которые активно развиваются и остаются современными каждый день своей истории.

Источник