6 мин.

Ветер перемен - не всегда попутный ветер

Президент позвонил ему и сказал: "Приезжай, нам надо поговорить, ты должен это знать!" Андреа встревожил голос Президента, он был каким-то сдавленным, он звучал так, как голос человека, потерявшего какую-либо надежду. Он вошел в кабинет, Президент попросил его сеть и сам сел напротив: "Я должен тебе сказать, что больше не смогу помогать тебе, мы больше не можем продолжать наш проект..." - он не договорил, замолчал и у него на глазах навернулись слезы.

Массимо Моратти

Андреа сидел ошеломленный, непонимающий, что происходит, и не мог выговорить ни слова, чтобы даже задать вопрос. 

Андреа Страмаччони

Президент встал и подошел к окну, тихо сказал: " Мы больше не сможем продолжать наш проект!.." Он так стоял некоторое время молча, потом снова вернулся к столу, сел и посмотрел на Андреа. Его глаза были покрасневшими от слез, лицо бледное. Президент выговорил сдавленным голосом: "Я продал клуб! Больше нет нашего проекта. Я не могу больше тебе помогать". 

Массимо Моратти

Андреа понял, что все кончено! Кулаки сжались от отчаяния и грусти. Он не знал, что ответить, он просто понимал, что кончено и с ним!

Андреа Страмаччони

Президент продолжал: "Новый владелец приводит своих людей. Он приводит своего тренера. Он сказал, что ему нужны свои люди, которым он доверяет".

Андреа вдруг увидел, что для Президента это большее отчаяние, чем для него! Хотя он вкладывал столько надежд в этот проект, всего себя! Он любил этот клуб всем сердцем! Он готов был отдать всего себя, но он вдруг увидел, для президента клуб был смыслом всей его жизни! С самого детства он жил клубом!

Массимо Моратти

Вся ситуация казалась слишком несправедливой и от одной мысли об этом в определенный момент Андреа почувствовал всю боль, которую испытывал Президент. Он чувствовал себя беспомощным, он не мог смотреть, как буквально умирает человек, который стал для него отцом. Он не хотел видеть, как жизнь потухает в его глазах. Они молчали какое-то время погруженные в отчаяние. Андреа вдруг просто захотел все бросить, опустить руки. У него не осталось сил для того, чтобы злиться.

Андреа Страмаччони

Президент как будто услышал его мысли: "Ты же не думаешь сдаться сейчас, правда? Иначе мне придется тебе хорошенько врезать, я серьезно! Еще не закончен сезон, это мой последний сезон! Ты мой сын и мне нужна твоя помощь!" Его строгий тон и сказанные им слова оказались достаточно внушительными. Андреа попытался собраться с силами и проговорил: "Мне сейчас хочется кого-то убить! Все так безнадежно!"

Президент еще больше разозлился: "К твоему сведению, я все еще здесь, и все еще президент! И ты не должен разговаривать так, как будто меня нет в этой комнате! Ты будешь жалеть об этом до конца своей жизни, если бросишь сейчас меня! Меня много раз предавали, но ты не сделаешь так же! Мы были одной семьей, ты мне больше, чем сын, и мне нужна твоя помощь!" - он сказал это агрессивно, тем самым завершив разговор.

Массимо Моратти

Андреа понимал, что обязан доработать ради человека, которого любил, кто был для него, по сути, отцом. Он вспомнил, как Президент звонил ему в дни неудач и приглашал к себе домой, даже несмотря порой на позднее время, всегда находил нужные слова поддержки, и они могли проговорить до утра. Президент верил в него, когда он стал тренером Примаверы, болел за него на трибуне искренне и с отцовской любовью.

Итер

Но в нем что-то надломилось, и он решил для себя, что останется сейчас только ради Президента, а потом оставит работу тренера, хотя бы на год, заняться учебой, диссертацией, научной работой. Эти мысли тогда спасли его.Следующий день прошел в размытых красках и эмоциях. Надо было делать вид, что все хорошо. Стоя на поле, перед игроками у Андреа промелькнула мысль, которая заставила даже улыбнуться: "Надо работать как в последний раз!"

Андреа Страмаччони

И вдруг он вспомнил слова Президента, когда они прощались уже за полночь, с которыми он согласился только сейчас: "Невозможно жить в сломанном доме и пытаться наводить уют, дорогой Андреа!"

Массимо Моратти

 2012 год, тур  клуба "Интер" в Индонезию, Джакарта. Страмаччони тогда не знал, что это было не начало его карьеры в "Интере", а начало завершения его карьеры, как нераздурри.

Тур в Индонезию 2012 год

В 1995 году Массимо Моратти с молодым энтузиазмом начал возраждение нерадзурри, но он никогда не был бизнесменом, он был прекрасным болельщиком и потому из-за совершенно бездарной трансферной политики, бездумного вложения сотен миллионов долларов, постоянный поиск лучшего тренера не приносили результатов. Не зря он получил прозвище Минимо. Но ему в конце концов повезло, он встретил Роберто Манчини, а затем с Жозе Моуринью и спустя 40 лет тифози Интера ликовали - Интер наконец-то стал завоевывать кубки. Но потом что-то снова происходит и опять бездарная трансферная политика и опять постоянная смена тренеров. И вот Моратти продал клуб. Хорошо это или нет, покажет только время, но время уже не повернуть назад. Теперь новый президент с совершенно другими амбициями. Но это уже совсем другая история...

Tifoseria Nerazzurra Inter FC

Огромное спасибо за работу корректора Андрею Денисову http://www.sports.ru/profile/144316734/