отличный гол!!!без шансов для вратаря,не думал,что бон так умеет!!!потрясающе,всегда очень смешно,слышать он обзор вратарю закрыл-это нарушение!)))что это за правило такое-закрыл обзор вратарю.оффсайд пассивный был,но правило наитупейшее,ведь он никак в этом оффсайде не принимал участия.мяча не касался.всегда убивало это правило.
отличный гол!!!без шансов для вратаря,не думал,что бон так умеет!!!потрясающе,всегда очень смешно,слышать он обзор вратарю закрыл-это нарушение!)))что это за правило такое-закрыл обзор вратарю.оффсайд пассивный был,но правило наитупейшее,ведь он никак в этом оффсайде не принимал участия.мяча не касался.всегда убивало это правило.
Гол без шансов для варатара - потому что обзор ему закрыли. Очередная позорная победа Рубентуса.
Гол без шансов для варатара - потому что обзор ему закрыли. Очередная позорная победа Рубентуса.
дружище,тебе стоит походить к доктору,ты не выговариваешь слова,что то с дицией.даже с его ростом и прыжком видно,что он не дотягивается до угла.позорная победа?)уже подсчитано сколько судейских ошибок было в пользу ромы,но да ок,позорная победа)
Где он там обзор закрывал? Есть скриншот, на котором прекрасно видно, что Видаль не мешает видеть момент удара. Но бедные римляне будут и дальше усираться, забывая, что пеналь в их пользу тоже левый.
Пользователь заблокирован
Помни, блювентиец, что Без арбитров вы- НИЧТО!
Пользователь заблокирован
блювентини вы пидapы eбаные, как и ваш ссаный недoклyб!
Пользователь заблокирован
Блювентини отведали римского xyйца не по счёту, но по игре, а теперь отведают ещё и арбитровского xyйца- надо же как-то отрабатывать левые пенальти!!!
Рокки-Рома 3-2
Без арбитров вы- НИЧТО!