9-й тур. Начало спада.
На матч мы выходили без Самба (его дисквалифицировали) и с основательно перекроенной полузащитой. Что вызывало тревогу, учитывая последний неудачный опыт.
Тут же начался пожар – Кубань два раза чуть не убежала один на один. Правда, уже через минуту соперник не успел сделать искусственный офсайд, но Жужа промазал из выгоднейшего положения. Матч, таким образом, начался со взаимных ошибок: нервничали и мы и соперники.
Игра после этого правда пошла практически без ворот. Преимущества в центре ни у кого не было, а бестолковые навесы и мелкий фол свое дело делали – Кубань пару раз пробила в сторону ворот, мы не ударили вообще больше ни разу за следующие 15 минут. Манолев вообще регулярно порол все что можно, а Кевин вроде открывался, но в решающий момент все ронял. Жужа то же самое – регулярно не успевал. Мне показалось, что у нас начался пресловутый спад – все же отбегали почти 2 месяца в режиме два матча в неделю.
Но на 20-й минуте открылся Кокоша и забил. Супер! Особенно по такой игре, где первый забившей получает важное преимущество.
После года мы откатились в оборону – вернее сказать Кубань прибрала инициативу. На 24 минуте нам могли давать пенальти – Дуглас дергал за руку в штрафной нападающего. Но судья не заметил: в нашу сторону он регулярно пропускал мелкий фол и непонятно за что показал карту Бютнеру, тут пропустил более серьезное нарушение. На 28 минуте Кубань попала в штангу – Габулов бы не успевал. Но опять повезло.
На 30 минуте мы красиво убежали в контратаку, но Ионов запорол момент. Но через минуту наконец-то убежали нормально, и Манолев забил (хотя на повторе видно, что шансы запороть у него были). 2-0! Что важно - Кокоша ассистент! Счет был явно не по игре, хорошо что в нашу пользу.
Кубань побежала отыгрываться, а мы по-прежнему играли в контратаку. На 33 минуте Кевин чуть было всех не обокрал, но чуть-чуть не сориентировался – может и солнце помешало. Через минуту Кокоша выводил Кевина на удар – но опять мимо.
Кубань, однако, оперативно опомнилась, и уже на 35 минуте Габулов выручил после удара почти в упор. Ясно, что ничего не закончено. Ибо, как известно, два мяча в этом сезоне для победы нам хватает не всегда. На 36 минуте заменили Бютнера на Губочана – видимо травма. После этого игра несколько успокоилась – нам еще дали одну желтую карту, Кубань тоже провела вынужденную замену. На том первый тайм и завершили.
Второй тайм начался по привычке чудовищно: мы не первый и не второй раз в сезоне проваливаем первые его 15 минут. Кубань поменяла тактическую схему, и то ли это обстоятельство, то ли просто у соперника стало все залетать свое дело сделало. Первый опасный момент у наших ворот возник на 47 минуте. На 51 минуте Жужа дал феерически опасный пас назад на Габулова, но наш вратарь успел. На 55-й минуте пропустили гол (центральный защитники проспали) и вечер престал быть томным. А на 59 минуте счет стал 2-2. Причем слалом нападающего Кубани вяло пыталось прервать почти что полкоманды
Черчесов выпустил Ванкера вместо Юсупова, но у нас на поле царила какая-то невнятица – не получалось ровным счетом ничего. На 72 минуте Кевина заменили на Прудникова. Комбинационная игра развалилась и единственная надежда оставалась на «дурака», как в прежние времена. Между тем, на 76 минуте нам могли забить еще раз, но выручил Габулов. После этого мы все же перешли в атаку, но дело шло вяло, без огонька. На 90 минуте с углового у нас был действительно опасный момент, но вратарь там выручил.
Итого ничья: 2-2. Объективно на победу мы не наиграли, но могли получить три очка, судя по тому, как развивались события.
Главный мой вывод из увиденного и в кубке, и сегодня – мы входим в полосу спада. В хорошей форме у нас Кокорин и Ионов. Может быть, нас опять спасет Мусью, но еще неизвестно как пойдет его восстановление. Поэтому дальше (примерно месяц) нам будет очень тяжело, пока не вернутся травмированные не наберут форму, и команда опять не побежит. Нам октябре играть 4 матча: два в Лиге Европы и два в чемпионате. ПСВ – 2, Амкар – 18, Эшторил – 23 и Рубин 25 (или 26, если перенесут).
Высока вероятность того, что «будем кувыркаться», как говорил один наш прежний тренер.