Плане чего? Игровом? В игровом точно нет,Компани один из лучших защитников мира и лучший защитник АПЛ. Но Лам уже легенда своего клуба и сборной,хотя и у Компани это тоже впереди будет.
а, ну да точно фан МС, ну тогда ясно все. Лам выдающийся игрок, и по сути дела сравнивать их смысла нет, амплуа разные, если автор этого не понимает, то ему не стоит выкладывать эти картинки, т.к ставит себя в глупое положение. Р.S. Автор не смеши людей!!!
Компани, как и Джо Харт играли в Ман Сити еще тогда, когда клуб занимал 14 место, 9 место, 10 место. Так что не уместно говорить про них, как про денежный мешок.
Именно, в 2008 был куплен клуб, и Компани один из не многих покупок с тех времён, кто остался в клубе. Остальных при купленных за 20+ млн, были проданы за гроши или вообще ушли бесплатно. Так что говорить, что Компани переходил в середняк, и не гнался за зарплатой, глупо. А то что купили его за гроши, так это спасибо тем временам и ситуации в целом, которая было у игрока и предыдущим клубом!!!
Р.S. Автор не смеши людей!!!