Каким будет мост на Крестовский остров
На общественных слушаниях в администрации Приморского района 16 сентября обсудили планы строительства моста между намывными территориями Крестовского острова и Яхтенной улицей.
Первый проект моста через Большую Невку власти Петербурга представили в 2013 году. Предполагалось, что он будет велопешеходный, двухуровневый, с террасами и траволаторами (движущимися дорожками). Летом 2014 года ЗАО «Институт "Стройпроект"» опубликовал новый проект, который сейчас и рассматривается на общественных слушаниях.
Мост будет неразводным и для обеспечения судоходства – довольно высоким (16 метров; для сравнения, у Дворцового моста высота 6,3 метра). Общая длина составит полкилометра. От велодорожек не отказались, их будет две для движения в разные стороны. От проезжей части их отделят парапетами, и обе будут находиться со стороны города. Со стороны Финского залива будет проходить тротуар (3,5 метра), также отделенный высоким сплошным парапетом, наконец, по центру пойдет проезжая часть (9 метров). В дни событий на стадионе она будет использоваться для проезда спецтехники и вип-автомобилей, в остальные дни – также для пешеходного движения.
Велоактивистам первый проект моста нравился больше: он вообще не предполагал проезжей части для машин. Велодорожкам активисты предпочитают велополосы на проезжей части, а парапет видят не сплошной, а проницаемый, чтобы в обычные дни пешеходы могли «перестраиваться» от центральной полосы к тротуару и наоборот.
«Езда на велосипеде носит социальный характер, – говорит Алексей Панков из «Велосипедизации Петербурга». – Люди предпочитают ехать рядом, а не друг за другом, чтобы разговаривать. Поэтому велополосы должны быть шире, а потоки, едущие друг другу на встречу, не должны смыкаться».
Активисты визуализировали свои варианты организации движения на мосту:
Идеальный вариант организации движения: два автомобиля смогут разъехаться, задействовав велополосу. На одной велополосе могут ехать сразу два велосипеда.
По словам главного инженера проекта Владимира Семенова, на обособленной велодорожке настаивают в ГИБДД. Их логика проста: если развести пешеходов, велосипеды и автомобили, травматичность будет минимальной. В первую очередь речь идет о столкновениях пешеходов с двухколесным транспортом, поскольку машины на мосту будут в редкие дни.
Среди других претензий к проекту: полное отсутствие рекреационной инфраструктуры: скамеек, видовых площадок, экранов, защищающих от осадков и ветра с Финского залива. В среднем люди проходят прогулочным шагом 300 метров: чтобы преодолеть полукилометровый мост, нужна некоторая подготовка.
Источник: mr7.ru
подготовка??? чтобы перейти мост???? о чем вы?
Кто-то тут писл про пожилых людей и беременных. Улюдей есть ум и многие понимают, что столько не пройдут.
А так вообще сделалибы мост для пешеходов и велосипедистов, но...у нас в России думают о выгоде, т.ч. будут ещё и авто.
...из головы не выходит "нужна некоторая подготовка" и "300 метров". Я, когдаприходится пересесть в метро, до станции иду один км.
500 метров это фигня...на самом деле даже для пожилых. Есть очень бодрые бабушки (в очень приклонном возрасте), по Крестовскому медленно, но уверенно ходят в парке. Но по такому мосту...даже летом там так задувает с залив, что будет по нему шататься молодёжь
-------
300 метров не маленькое расстояние для пенсионеров или беременной женщины, да и любому человеку может стать плохо. Об этом надо думать заранее.