Леонид Кучук: «Локомотив» – моя команда. Но что-то происходит – все знают больше меня»
Владислав Воронин передает слова главного тренера «Локомотива», который, кажется, попрощался с болельщиками.
Фото: РИА Новости/Владимир Астапкович
– В последние дни много информации о вашем будущем, сегодня болельщики вас поддерживали...
– Я не могу сейчас об этом говорить. Просто скажу о болельщиках: в Питере и здесь я был в шоке. Потому что такой поддержки не видел в карьере. Благодарен болельщикам. В такой момент я понимаю, что сделал что-то хорошее. Ради этого хочется работать.
Судьба тренера по-разному может складываться. Не собираюсь это комментировать. В любом случае «Локомотив» – это моя команда. Я с ней живу и в ней работаю. А как получится дальше... Мы сделали результат, могли лучше. Команда очень хорошая, крепкая и сплоченная. Я ей благодарен.
– Поддержка болельщиков может продлить ваше пребывание в команде?
– Никто не знает, какое время пребывания у меня. У любого тренера время пребывания может быть разным. Я об этом не могу говорить. Сколько отведено – столько отведено.
– Говорят, Буссуфа приступил к работе с командой? И что с Тарасовым?
– Приступил? Не могу понять, что происходит. Не знаю, что комментировать. Дима готовился к этому матчу, у него травма ахилла. Он очень хотел сыграть, и нам очень его не хватало. Но мы решили, что пусть лучше он полностью восстановится. Он только выбрался из травмы, и опять выбывать – это было бы кощунственное преступление. Как человек и футболист он очень сильный.
– Но Буссуфа заявили в чемпионате России...
– Он заявлен? Я от вас узнал это. Три месяца человек был в отпуске, лечился – психическое заболевание какое-то... Я точно не знаю, если честно. В этом и заключается смешная история. Все говорят, что я конфликтовал, враждовал с этими игроками. Я все думаю, вспоминаю: может, заменил как-то или не поставил на поле? Я бы не решился назвать это конфликтом. В игре происходит разное. Не могу комментировать, потому что не знаю, что комментировать. Вы сказали, что он заявлен – я даже обрадовался. Но как это воспримет команда – не знаю.
– Когда вы в последний раз говорили с Ольгой Смородской? Поддерживает ли она вас так же, как фанаты?
– Мы общаемся. И перед игрой общались. Такого не может быть, чтобы мы не общались. Как поддерживает – не в моей компетенции. Президент может поддерживать по-разному. Все нормально.
– Что не получилось в матче с «Зенитом»?
– Мы очень хорошо оборонялись, закрыли все зоны. Три или четыре быстрые атаки у «Зенита» получились, и все, а «Зенит» играет очень быстро. У нас не получилась игра в плане проникающих действий в атаке. Не было проникающих предложений, открываний, передач вперед. Мы чуть-чуть тормозили развитие атаки.
– С чем связан уровень брака у Шишкина и Самедова?
– Шишкин играет без замен уже много матчей подряд. Организм не может полностью восстановиться. У Сани – он искал быстрое развитие атаки. Он здорово выходил, казалось: сейчас отдаст, и все.
– Вы разговаривали с командой после матча с «Аполлоном»?
– Да, мы говорили, как будем жить дальше. Есть моральное удовлетворение, когда понимаешь, что тебя поддерживают. Невозможно играть, если тебя не поддерживают футболисты.
– Сегодняшний матч стал последним для Н’Дойе в «Локомотиве»?
– Мы беседовали сегодня. Я даже не могу сказать. Вы, наверное, больше меня знаете. Про Буссуфу, что заявили, не знал, про Даме – тоже. Представляете, что-то происходит – все знают больше меня.
Если бабу и Кучук не устраивает, то это финиш, конечно
Не понимаю я этого. Да сейчас команда не в лучшем положении, но зачем так сразу говорить о увольнении? Можно ведь подождать и дать шанс исправить положение.