Впечатления от ночной дискуссии про блокираторы рекламы. Строго 18+
Тема острая: блокираторы рекламы. Место: Статус Сергея Кирносова. Время: 21.23 - 04.08 мск. Мое настроение на тот момент: ну это уже предел моего терпения:)
Кстати, когда наступает "предел терпения", можно делать самые разные вещи. Совсем не обязательно, например, ругаться и хлопать дверью.
Ну, по пунктам :)
1. Самая простая вещь.
Если в рекламе про "как сбросить 10 кило за неделю, как увеличить грудь, как за пару недель убрать поперечное плоскостопие" и "мигание-моргание" – вполне вероятно, что это к браузеру прицепился вирус. А сайт вообще ни при чем.
Занятно, что о таком варианте в комментах к статусу вообще речи нет.
Правда, что делать с таким вирусом – тема для отдельного лайфхака. Я вот просто убежала от Хрома на Safari. Возможно, как раз блокиратор рекламы с прописанным Sports.ru как исключением – выход получше.
2. Ох уж эти отказы от разговора... Видела это на сайте уже "миллион раз", и мое терпение закончилось.
Отказ от разговора – это шаг к "мягкому расчеловечиванию". Люди как раз отличаются способностью к речи. Отказ от разговора, в стиле "с таким-то я разговаривать не буду", – отказ признать человеком.
3. Ох уж эти термины...
"Недалекая хрень". "Истерика"... Что же всё это значит?:)
Опять же. Предположим, ваше мнение назвали "истеричной недалекой хренью" (извините за такое предположение). Ваши действия?:)
– Виртуальное самосожжение с сэлфи в форматах jpg, gif, vine. [осторожно, это ирония]
– "Око за око, термин за термин". Поступить с собеседником так же, как он поступил с тобой. [осторожно, это ирония]
– Убеждать, что такими словами лучше не пользоваться. Давайте жить дружно и общаться как взрослые цивилизованные люди.
– "Я знаю, что все это бесполезно". В Интернете вообще никто не разговаривает, одни только "разборки с осадочком". Все в игнор. [осторожно, это ирония]
– А на самом деле?
4. Лесть поможет?:)
Примерно так: "всё Вы говорите верно, я всё понял с первого раза".
Как это выговорить?:) Да и не особенно виден результат...
5. Польза есть всё равно. :)
Оказывается, Административный блог читают хорошо если "полпроцента пользователей".
(Это ответка, к гадалке не ходи.)
А еще, оказывается, про баги на сайте можно сообщать на support @ sports.ru . Ни разу раньше не видела такой адрес.
6. Тема извинений актуальна.
Если дело и вправду в вирусе и браузере – наверное, стоит извиниться "перед лицом своих товарищей по сайту" :)
"Недалекая хрень" – тоже хороший повод :)
P.S. В чем смысл блога "Блогопарк". (Наверняка "всему сайту" это интересно:)
Чтобы можно было спокойно, расслабленно обсуждать что угодно о Трибуне.
Хоть блокираторы рекламы. Хоть "недалекую хрень". Хоть извинения перед "простыми пользователями" и "админами". Что угодно :)
В настроении 21+. Как "взрослые цивилизованные люди".
А утром мне вообще отличную рекламу показали на сайте. Кто-то против?:)
UPD Не поленилась, нарочно сходила в Хром и на второй же странице Sports.ru поймала такую вирусную "прелесть". Так вот, это вирус, а не сайт :)
На разговоры вообще про рекламу, вообще про "кто кому нравится" и прочее.
Если бы тратили все это на конкретную ситуацию с вирусом - наверняка бы уже разобрались.
Например, один из участников вчера упоминал, как он с троянами боролся. Может быть, он мог бы что-то подсказать.
И к делу это не имеет отношения.
Согласитесь, что если дело в вирусе - то сайт здесь ни при чем.
Если, например, Михаил Калашников по этому поводу совет давал - то как "волонтер" тоже, в свое свободное время.
А вы вчера высказались именно в адрес сайта.
А вот что делать с такими вирусами - вопрос открытый и интересный.
Один вариант - удрать на менее популярный браузер, там их нет.
Еще вариант - вполне возможно, что блокиратор рекламы с прописанным Sports.ru как исключением - поможет. Потому что вирус заблокируется, а нормальная реклама сайта останется.
Было бы очень здорово, если бы вы попробовали.
(У меня блокиратор не установлен, например.)
Спасибо, конечно, за комплимент)
Для начала реклама должна стать не формата флэш или гиф, то есть не анимированной. И эти новости СМИ2...
Наверное, это идет от того, что sports пока не набрал столько предложений по рекламе, из которых можно было бы выбирать. "Ага, вот такая реклама отпугнет наших пользователей, лучше ее не использовать". Подозреваю, что от какой-то совсем ужасающей рекламы они и отказываются, но большинство предложений принимают.
Мне кажется, стоит действовать последовательно.
Скорее всего, самая раздражающая реклама (мигание про лишний вес) - это вирус.
Можно, например, зайти на сайт через Сафари - и через ваш браузер с отключенным блокиратором. И сравнить, что показывают на местах для рекламы.
Это сложный вопрос, нужно подумать.
По общению – все просто: взаимопонимание – штука обоюдная, если хотя бы она из сторон не стремиться слышать и понимать – диалога не будет, вне зависимости от того, отвечаешь ты или нет. Это просто потеря времени, которого так не хватает (в том числе на общение с другими людьми, которые готовы слышать и понимать)