2 мин.

Жизнь на Западе: репортаж из английской глубинки

На фоне жестких российских санкций тяжело приходится простому ямайскому и пакистанскому фермеру. Хоть и потратили на разные удобрения в этом году £123 млн., а толку-то?

Одна радость – команда Манчестерской сельхозкооперации. Да и та, если откровенно, хоть и пользуется помощью то Америкасельхозбанка,  а то и Генерального моторного треста, но не радует так сильно, как при старом председателе. Про того разное болтают, но весь колхоз в кулаке он крепко держал.

А теперь городские (это надо же было назвать команду «Город»!) постоянно обыгрывают селян. Да еще и с крупным счетом. Понятно, городским этим в навозе цельный день ковыряться не приходится.

Да ладно Городские, угнаться бы теперь за «Валлийским овцеводом»…

А есть и другие проблемы. Тяжело с молодыми кадрами на селе. Никто теперь меньше, чем на £250 000 в неделю не соглашается ехать в глубинку. Местные тоже норовят до 22 лет в дубле сидеть – кому охота в поле-то горбатиться?

А тут еще неведома болезнь деревьев «вудворд» или древесная лихоманка по-русски. Так и говорят фермеры «уходи, древесная лихоманка!», «убирайся, не нужна ты нам».

Старики говорят, что с такой напастью ждет по весне всех бескормица лютая.

Неудивительно, что работящие ребята все охотнее бросают свой капиталистический колхоз и перебираются в Россию-матушку. Говорят, что за трофеями (на сельскохозяйственных выставках надо понимать). Немудрено, ведь широкие и урожайные поля РПФЛ по всему миру славятся.