Игры. Голодные Игры.
Каков турнир! Феерия каждый божий день. Кажется, на изумрудные поля сражений, ступили не закаленные в боях мужи, а обнаженные танцовщицы самбы. С первого матча начался праздник жизни. Жадными глазами зритель пожирает завораживающие движения и кажется, что уже не понимает, на что смотрит. Все закружилось в каком то ослепляющее манящем водовороте, и уже не понять, где игра, а где танец. Переплетение полуобнаженных тел, блестящих от пота, возбуждает, вызывает и восторг и страсть, и хочется, что бы это не прекращалось. Выходишь с арены, все тот же ослепительный свет, полуобнаженные тела, страсть… Мир избранных. Мир богачей.
В чаше, выстраиваются команды набранные из лучших. Короли жизни. Да, многое они отдают, что бы встать в этот круг, круг избранных. Здоровье и молодость… но в замен получают богатство, славу, популярность, любовь. Через подземные туннели арен, любой можно вступить в пантеон богов. Потом и кровью, мастерством и жаждой победы. Не менее много отдают и те, кто пришел посмотреть на игру в живую. Они слетаются со всех дистриктов мира. И платят, платят звонкой монетой. За все. Зрелище, страсть, игру. Откуда деньги? Плевать, устроителей игр это не волнует. Как и не волнует проблемы дистриктов выстроивших эти величественные арены из стекла и стали.
Короли, принцы и принцессы, сановники - сильные мира сего, удачливые дельцы, безжалостные убийцы. На Играх можно увидеть всех. Все жаждут только одного, победы своей команды. Безумство костюмов поражает… полуголые тела раскрашенные в цвета дистриктов… Брильянты и белоснежные улыбки полуобнаженных красоток ослепляют не меньше прожекторов.
А за пределами помпезных арен, олицетворяющих богатство и власть, бедняки. Им не пробиться на праздник жизни. Единственное, что им дозволено сидя в своих ветхих лачугах и смотреть на красочное великолепия игры, через бездушную коробку. Единственная отдушина, после изнурительной, низкооплачиваемой работы. Но им хватает. Они просто хотят видеть героев своего дистрикта, в битве за кубок мира. Очередной умопомрачительный миг игры, все камеры направлены на зеленый прямоугольник, а чуть позже , с ленцой,«проезжаются» по трибунам, холеных, уверенных в себе господ, выхватывают безумство костюмированных и полуголых тел… их эмоции, чувства, страсть… И обожание сменяется ненавистью, приходящую через понимание за чей счет этот праздник жизни… Они выходят из своих фавел и идут. Арены и лагеря команд под неусыпным наблюдением – вышколенных бойцов, собак… колючая проволка, камеры… но они все равно идут, идут сказать сколь безумно это все, пока их дети голодают. Идут к аренам из стали и стекла, к пантеону богов. Опять мерцают вспышки – на стадионах вспышки камер, пытающихся запечатлеть момент, снаружи свето-шумовых гранат в толпе... И льется кровь от столкновений, внутри арен и совсем рядом с ними, и за тысячи километров от них, где стираются границы дистриктов и возникают новые… где борются за независимость, свои права…
Но вот он в центре, короткий миг тишины, сменяющийся пронзительной трелью... и вот первый удар … везде свой.
И Да грянут Игры. Голодные Игры.
p.s. Публиковал в своем другом блоге. Не думайте что плагиат.