Как продвигать блоги Трибуны, или почему вынос на главную может не сработать
Один из постов блога "Гонки инсайд" был вынесен в основную ленту текстов на главной странице сайта. Это дало плюс одного подписчика и шесть плюсиков в рейтинге поста.
Вот пост с разбором аварии от 8 августа, который был вынесен.
На тот момент в блоге было 43 подписчика, а сейчас 44.
Рейтинг у поста был +10, а стал +16. Количество комментов не изменилось: 3.
При этом блог очень интересный, у него отличный автор и редкая возможность прямого доступа к спортсменам: блог ведут трое гонщиков.
Возможности продвижения на Трибуне у блога тоже впечатляющие. Блог постоянно появляется в правой колонке на главной, а интересные тексты выносятся в ленту там же.
Чего блогу не хватает – это загадка. Возможно, более простого и занимательного стиля.
Еще один интересный эксперимент по продвижению идет сейчас в коллективном блоге ставок "Фора ноль".
Там организован конкурс "Одна ставка". Условие участия – статус о своей ставке, со ссылкой на пост в этом блоге.
Это классика продвижение в блогосфере. Мероприятие, участие в котором требует ссылки на мероприятие.
Приз конкурса: звание лучшего и шарф команды или сборной.
Блог "Фора ноль" давний и большой. Он был создан в январе 2014, и подписчиков в нем те самые больше 2000 :) Поэтому сложно определить, как напрямую влияет на блог такое продвижение.
Интереснее другой вопрос: получит ли распространение такой способ продвижения на Трибуне.
Для многих, конечно, нет особой проблемы в том, чтобы приобрести шарф, или футболку, или еще какой-то сувенир со спортивной атрибутикой. И организация такого конкурса под силу многим.
Скорее, вопрос в том, нужно ли это авторам блога.
Кажется очевидным, что чем больше аудитория блога, тем лучше. Но здесь много деталей.
Например, человеку может нравиться "маленькое и уютное". Или может казаться, что блог слишком маленький для такого конкурса. Или могут не нравиться слишком явные способы продвижения. Или аудитория блога может расти и так, тогда зачем стараться.
Так что пока это единичный пример. А жаль.
По большей части, главным способом продвижения на Трибуне остается ссылка на пост в своем статусе. Хорошо работает, если такой статус репостят.
От себя скажу: ребята - профи !
Наверняка поможет людям рекламировать свои посты.
Приду к тебе за вопросами к интервью - тоже :)
Еще отчасти - возможно, это проблема раздела "Авто-Мото" в целом.
Насколько раздел собирает любителей гонок на сайт.
С другой стороны, самый большой блог раздела "Крутой поворот" собрал около тысячи подписчиков. Для Трибуны это хорошо. Даже отлично, учитывая, что это не про футбол :)
При этом у блога были трудности. Он останавливался. Потом перезапускался. Потом наконец нашел постоянного автора. То есть блог сейчас "радует глаз" не просто потому, что это медиаблог.
А вот с блогом "Это моя тачка, чувак" не получилось пока... хотя там был "звездный" состав авторов.
Мне кажется, все-таки главная сложность раздела в том, что не так много ярких блогов.
Вот чтобы ждать - когда же новый пост в блоге. :)
(Посты в "Гонках Инсайд" я жду - мне очень интересно, что в блоге получится:) И еще есть несколько блогов, где с авторами общалась.)
На сайте почти нет блогов, где участвовали бы спортсмены. Вроде бы это должно пол-Трибуны завести. Но какие-то все взаимно стеснительные :)
Вроде блогерского интервью. Я могла бы пообщаться с автоблогерами и болельщиками Трибуны, пособирать вопросы для такого интервью.
И всяких гоночно-спортсменских сувениров наверняка хватает. :)
Можно устраивать конкурсы хоть один за другим. :)