2 мин.

Как продвигать блоги Трибуны, или почему вынос на главную может не сработать

Один из постов блога "Гонки инсайд" был вынесен в основную ленту текстов на главной странице сайта. Это дало плюс одного подписчика и шесть плюсиков в рейтинге поста.     

 

Вот пост с разбором аварии от 8 августа, который был вынесен.

На тот момент в блоге было 43 подписчика, а сейчас 44.

Рейтинг у поста был +10, а стал +16. Количество комментов не изменилось: 3.

При этом блог очень интересный, у него отличный автор и редкая возможность прямого доступа к спортсменам: блог ведут трое гонщиков.  

Возможности продвижения на Трибуне у блога тоже впечатляющие. Блог постоянно появляется в правой колонке на главной, а интересные тексты выносятся в ленту там же.

Чего блогу не хватает – это загадка. Возможно, более простого и занимательного стиля.

 

Еще один интересный эксперимент по продвижению идет сейчас в коллективном блоге ставок "Фора ноль".

Там организован конкурс "Одна ставка". Условие участия – статус о своей ставке, со ссылкой на пост в этом блоге.

Это классика продвижение в блогосфере. Мероприятие, участие в котором требует ссылки на мероприятие.

Приз конкурса: звание лучшего и шарф команды или сборной.

Блог "Фора ноль" давний и большой. Он был создан в январе 2014, и подписчиков в нем те самые больше 2000 :) Поэтому сложно определить, как напрямую влияет на блог такое продвижение.

Интереснее другой вопрос: получит ли распространение такой способ продвижения на Трибуне.

Для многих, конечно, нет особой проблемы в том, чтобы приобрести шарф, или футболку, или еще какой-то сувенир со спортивной атрибутикой. И организация такого конкурса под силу многим. 

Скорее, вопрос в том, нужно ли это авторам блога. 

Кажется очевидным, что чем больше аудитория блога, тем лучше. Но здесь много деталей.

Например, человеку может нравиться "маленькое и уютное". Или может казаться, что блог слишком маленький для такого конкурса. Или могут не нравиться слишком явные способы продвижения. Или аудитория блога может расти и так, тогда зачем стараться.

Так что пока это единичный пример. А жаль.

По большей части, главным способом продвижения на Трибуне остается ссылка на пост в своем статусе. Хорошо работает, если такой статус репостят.