Бавария и Дортмунд. Кто кого провоцирует?
Бавария и Дортмунд. Кто кого провоцирует?
Начальная стадия негодования превращается в гнев. Необходимо иметь железные нервы в течение долгого времени, пока они, мало по малу, в один прекрасный день не лопнут.
Нечто подобное ныне можно заметить в отношениях между "Баварией" из Мюнхена и "Боруссией" из Дортмунда. Тем более, что Карл-Хайнц Румменигге уже придумал план запуска огненных стрел.
Ханс-Йоахим Вацке уверен, что очень многие заметили, что "Румменигге давно хотел высказать свои мысли".
Запускать волну волнения - довольно важный ход.
Доводить соперника до нервного срыва, постоянно копать и точить камень. О переходе Марио Гётце стало известно за день до полуфинальной игры дортмундской "Боруссии" против мадридского "Реала" в 2013-м году. Информация просочилась в средства массовой информации.
Не все игроки и агенты хотят немедленно покинуть Дортмунд - для них очень прибыльно вести переговоры. Такие клубы, как дортмундская "Боруссия", стремятся уверенно и надолго закрепиться на арене европейского футбола, но и из-за этого некоторые игроки хотят покинуть команду.
Первый вывод. Нет объективных оснований, что Румменигге говорит об этом просто так.
Он прекрасно знает, что за определенную сумму Дортмунд согласится отпустить в какой-либо клуб Марко Ройса и говорит об этом публично.
Высказывания говорят о "ином качестве".
Совершенно беззаботно с нежными нотками в голосе спекулянт Карл-Хайнц Румменигге, вероятно, случайно говорит о Ройсе, делая вид, будто он ничего не знает. За сколько, по его словам, можно купить Марко Ройса? За 25млн евро? Может быть, это хорошая цена, но, может быть, он стоит на несколько миллионов евро больше?
Трудно поверить в то, что такие принципиальные охотники на футболистов, как Румменигге, клюют на цифры из прессы и знают далеко не обо всех трудностях приобретения новой жертвы. Тем более, что ему довольно легко удалось договориться с агентами Марио Гётце и Тони Крооса, который этим летом перебрался в мадридский "Реал", но у Марко Ройса всё гораздо сложнее.
Слова Руммегигге содержали такой характер: "К сожалению, Марко Ройс игрок несколько другого уровня". Слова руководителя "Баварии" задели спортивного менеджера дортмундской "Боруссии" Михаэля Цорка, после чего он сказал такую фразу: "Румменигге стоит держать рот на замке".
Вести переговоры, находясь в большом и закрытом здании, глубокоуважаемым людям всё же проще, чем людям из СМИ, которые ищут и распространяют утечки данных и доносят их до общественности. Но реальность бывает противоположной – действия людей основаны на доверии. По этой причине, возможно, переговоры с Тони Кроосом, в конечном счёте, зашли в тупик.
Карты лежали открытыми на столе: для сравнения можно привести пример Марио Гётце. Кроос знал, что возьмёт верх. Ему осталось только лишь купить билет до Мадрида.
"Бавария" не нуждается.
Стратегия "Баварии" приобрести Ройса ясна: они хотят совершить (превдо)сделку и доказать в очередной раз всей Европе о своей жадности. Насколько искренен эгоизм "Баварии", ещё предстоит выяснить. Однако "Баварии" в настоящее время не нужен игрок, играющий на позиции Ройса.
Если бы всё происходило бы под соблюдение законов и баварцы страстно бы желали заполучить Ройса - то хотел бы лучший игрок в Германии играть в мюнхенском клубе? Но, пожалуйста, нужно настроиться на серьёзный путь в непростом деле, и следовать шаг за шагом. Нельзя совмещать то, что не может гармонировать друг с другом: игрок не может обратиться в суд ради выяснения справедливости, в то время как главные лица игры находятся все поле и не играют в футбол.
В этом случае руководители мюнхенской "Баварии" не стали бы так уверенно провоцировать другие клубы и игроков, ссылаясь на свои крепкие материальные ресурсы.
Мюнхен постоянно дразнит Дортмунд. Известное устойчивое выражение баварского клуба: "Mia san Mia", которое на русский язык переводится как: "Мы те, кто мы есть", слышится как "Mia ham Schiss", что более отчётливее воспринимается как: "Мы ветчина дерьма".
Но у "Боруссии" из Дортмунда есть, что предоставить в ответ.