Выездная форма «Милана» на сезон 14/15
В новом сезоне миланцам придётся сосредоточиться на домашних турнирах, в Европу «россонери» не попали. Возможно, это обстоятельство поможет «Милану» создать и обкатать в щадящем режиме новую конкурентоспособную команду. Примеров в истории футбола множество. Подбор игроков у «Милана» приличный – 8 из них в разных командах поиграли на ЧМ-14.
Новая выездная форма «Милана» традиционного белого цвета. А вот на месте эмблемы клуба используется совершенно новый логотип «Дома Милана» (Casa Milan), новой штаб-квартиры «россонери».
Этот проект стал первым свершение пришедшей во главу клуба Барбары Берлускони. Амбициозная девушка решила обновить стратегию клуба, кому как ни ей дочери своего отца вытянуть «Милан» на новый уровень развития. В новом здании разместятся клубный офис, музей, ресторан, фан-шоп и кто его знает что ещё. Отличный дизайн архитектора Фабио Новембре привлёк огромное внимание различных медиа, и Барбары с удовольствием позирует на фоне архитектурного шедевра.
Между прочим, презентация новой футболки прошла не на родной итальянской земле, а в одном из магазинов Adidas по адресу Бродвей 610. Почему бы не поискать новых болельщиков на таком богатом американском рынке, к тому же в Нью-Йорке где есть огромная итальянская диаспора.
Форма нормальная, ничего сверхъестественного, но в целом неплохо. Если бы не две широкие горизонтальные полосы в нижней части футболки, так и не на что глазу упасть. После довольно нестандартных домашнего и третьего комплектов это и хорошо.
В целом коллекция получилась на любой вкус.
Или делали бы их и со спины тоже, или не делали бы совсем.