4 мин.

Список Марадоны

Проходя на Кубе курс лечения от наркотической зависимости, Диего Марадона наговорил 38 часов диктофонных записей, которые впоследствии были расшифрованы аргентинскими журналистами Даниэлем Аркуччи и Эрнесто Черкисом Бьяло.

На основании этих материалов, и в частности книги «Я – эль  Диего» можно составить символическую сборную  звезд футбола 20 века.

Вратари: Убальдо Матильдо Фильол – «Просто лучший вратарь из всех, кого я видел в своей жизни».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Серхио Хавьер Гойкоэчеа – «Поразительный тип. На итальянском мундиале в 1990 году он спас нас всех. Аргентинцы его любят».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Защита: Даниэль Альберто Пассарелла – «Лучший защитник из тех, с которыми мне приходилось сталкиваться. Лучше всех играл головой, причем и в своей, и в чужой штрафной площади. Сегодня аргентинский футбол испытывает явный недостаток в таких игроках».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Паоло Мальдини – «Выдающийся футболист, правда, ошибшийся в выборе профессии: с такими внешними данными он должен был стать актером, а не гонять мяч. Он слишком красив для футбола».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оскар Руджери – «С самого начала шел вперед, невзирая на обстоятельства. У него потрясающие выдержка и воля».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Франц Беккенбауэр – «Его я узнал еще в юности; я готовился к юношескому чемпионату мира 1979 года, а он, уже великий, был в «Космосе». Меня всегда восхищала элегантность, с которой он играл в футбол».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Полузащита: Сократес – «Он был не только выдающимся игроком, но, как и я, борцом за права футболиста. В знак протеста он надевал на на голову ободки из ткани, хотя ФИФА и не разрешала этого делать».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бернд Шустер – «Немца заставили пройти через семь кругов ада, чтобы отстранить его от футбола. Он сумасшедший, как и я, и всегда меня поддерживал в борьбе против президента «Барселоны» Нуньеса. Это экстраординарный футболист».

 

 

Мишель Платини – «Высочайший уровень, настоящий феномен. В Италии он достиг всего, что только можно, но мне почему-то казалось, что он играл в футбол без огонька. Он был очень холоден, даже чересчур».

 

 

 

 

 

 

Диего Симеоне – «В «Севилье» он рвал жилы за меня. А когда мы вместе играли в сборной, он, как и я, умирал за ее футболку. Что произошло потом? Не знаю… Мне кажется, что Пассарелла устроил ему «промывку мозгов»; во всяком случае мне он больше никогда не звонил».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нападение:  Пеле – «Как игрок он был самым лучшим . Мне бы пришлось по вкусу, если бы он как и я возглавил какую-нибудь ассоциацию профессиональных футболистов, ставящей своей целью защищать их права. Которая, к примеру, занялась бы Гарринчей и не позволила бы тому умереть в нищете и безвестности».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Йохан Круифф – «Я только однажды видел его «вживую», но он показался мне фантастическим футболистом».